F.A.Q
×
Регистрация
Город:

F.A.Q

Ответы на популярные вопросы
В каком случае требуется усилитель сигнала?

Усилитель (репитер) нужен, если пропадает сигнал и не всегда вызов с кнопки доходит на табло или пейджер

Чтобы определить потребность в такой технике, можно сначала поработать без усилителя и проверить чистоту сигнала.

Как проводится обслуживание системы вызова персонала?

Периодически нужно проверять исправность всех составляющих. 

Как правило, заключается договор обслуживания, согласно которому компания, установившая систему, обязуется проводить профилактические проверки и своевременно устранять неисправности.

В чем особенность онлайн-касс для интернет-магазинов?

Интернет-магазины обязаны использовать онлайн-кассу. Чек должен приходить покупателю не позднее, чем через 5 минут после совершения платежа при любой форме оплаты и независимо от дня недели и времени суток. Есть два варианта работы с онлайн-кассой:

  1. Ручной прием. Подойдет любая онлайн-касса из реестра ФНС. Возле ККТ должен круглосуточно находиться хотя бы один сотрудник, который будет своевременно пробивать чеки.

  2. Автоматический прием. Можно поставить кассу, которая формирует и отправляет электронные чеки автоматически — до нескольких штук в секунду.

вверх

POS-система АТОЛ Магазин у дома FPrint-55ЕНВД, Linux

Товар добавлен в корзину

В вашей корзине 1 товар на
сумму 49 989 руб.

Свяжитесь
с нами

Наш менеджер будет рад ответить
на любой ваш вопрос

* - поля обязательные для заполнения

Заказать
обратный звонок

Введите контактные данные и наш
менеджер свяжется с вами в ближайшее время

* - поля обязательные для заполнения

Спасибо

Ваша заявка отправлена!

'custom:feedback' is not a component

Спасибо

Ваша заявка отправлена!