Управление профилем на корпоративном портале Битрикс 24 Нетворк
В данной статье мы детально расскажем о том, как осуществляется управление профилем на корпоративном портале Битрикс24 (редактирование, переименование, а также создание, корректировка и привязка данных). Вы узнаете, что собой представляют открытие линии, как их создавать и настраивать, а также подключать мессенджеры, соцсети, онлайн-чат на сайте и другие каналы связи.
В данной статье мы расскажем о таком инструменте, как — Битрикс24 Network (Битрикс24.Паспорт). Его функционал позволяет в значительной мере облегчить работу, а также коммуникацию в системе. Хотя и не все пользователи знают об этом.
Так, «паспорт» позволяет за несколько минут корректировать личные профили на всех используемых корпоративных порталах. А ещё облегчает и ускоряет взаимодействие с контрагентами, которые также являются пользователями Битрикс24.
Битрикс 24 Паспорт: что это и в чем его польза
Битрикс24.Паспорт — является общим профилем пользователей системы Битрикс24. На странице можно просматривать все корпоративные порталы, как созданные самостоятельно пользователем, так и те, на которых он является приглашённым сотрудником.
Зачем это необходимо
В Битрикс24 предусмотрена привязка к одному аккаунту сразу нескольких корпоративных порталов, нацеленных на выполнение различных команд или задач.
Чаще всего один является основным, а остальные - вспомогательными.
К примеру: один портал оформляется для главного офиса, а остальные - для филиалов. При этом один сотрудник может пользоваться сразу несколькими площадками. Выступая на одном из них администратором, а на других - приглашённым пользователем.
Иногда у пользователя возникает потребность в корректировке личных данных: изменение пароля, указание другой фамилии, привязка номера телефона и т.д. Битрикс24 Network позволяет участникам менять сведения одновременно на всех порталах. Для этого нужно один раз внести информацию в «паспорт» и она моментально отобразиться во всех профилях.
Создание «паспорта»
Он генерируется в автоматическом режиме для всех новых пользователей системы. При этом не важно, как именно сотрудник туда «попал»: по приглашению или самостоятельно сгенерировав учётную запись. Следует помнить, что функции по управлению личным профилем доступны, только если пользователь выполнил подтверждение email или аккаунта в одной из социальных сетей.
Если приглашение было получено по номеру телефона, то пользователь может войти в систему, но потребуется войти в Битрикс24.Network и выполнить привязку e-mail или аккаунта в социальных сетях
Битрикс24 Паспорт: Где находится
Отыскать «паспорт» в системе можно одним из следующих способов:
-
Войти по по ссылке https://bitrix24.net/.
-
Кликнуть на ярлычок, расположенный в верхней панели инструментов. Нажать на «Перейти» в графе «Моя страница в Битрикс24.Нетворк».
Запустится страница общего профиля, в которой отображаются:
-
Сведения, привязанные к профилю: номер телефона, e-mail, страницы в социальных сетях.
-
Корпоративные порталы, на которых зарегистрирован участник с этими данными.
Одного пользователя могут приглашать разные компании, пользующиеся Битрикс24. К примеру, если пользователь работает на аутсорсе и обслуживает насколько компаний. В таком случае все порталы будут привязаны к одной учётной записи.
При создании отдельной учётной записи необходимо создавать отдельный «паспорт».
Битрикс24 Network: управление профилями
Битрикс Нетворк 24 обеспечивает возможность всеми профилями из общего интерфейса, экономя время администраторов, руководителей и персонала.
Функционал:
Редактирование профиля
Можно менять Ф.И.О. и аватар на всех порталах, которые привязаны к «паспорту». Для этого кликните на иконку «карандаша» рядом с именем. Откорректируйте сведения и поставьте отметку напротив «Обновить данные в профиле на всех привязанных Битрикс24».
Переименование портала
При оформлении аккаунта в Битрикс24 порталу привязывается случайное имя-домен. При необходимости можно поменять наименование на нужное.
Данная возможность предоставляется всего один раз и только пользователю с правами администратора.
Изменение или добавление телефона и email
Если пользователь регистрировался в системе через соцсети, то он может добавлять в «паспорт» номер телефона или email, используя их в последующем для входа в аккаунт. К тому же можно корректировать уже добавленные контакты.
Отдайте соответствующую команду и внесите данные в короткую форму.
Если требуется корректировка данных одновременно на всех порталах, пользователю необходимо только поставить галочку в поле «Обновить телефон в профиле на всех привязанных Битрикс24».
Настройка Битрикс24 Нетворк для общения с клиентами и партнерами
Битрикс24.Network позволяет объединять всех пользователей Битрикс24. Для этого необходимо подключить «паспорт» к открытой линии и общаться с контрагентами в корпоративном мессенджере.
Единственным условиям являет только то, что они должны быть подключены к Битрикс24.
К открытой линии Битрикс 24 Паспорт привязывается по такому же алгоритму, как и остальные каналы связи.
Для этого:
-
Войдите в раздел «CRM» откройте «Интеграции» и выберите «Контакт-Центр».
-
В перечне каналов найдите Битрикс24 и выберите «Подключить».
-
Из представленного перечня выберите открытую линию либо сгенерируйте новую.
-
Кликните на «Изменить». В форме настройки добавьте аватар и укажите наименование чата с коротким описанием, а также приветственный текст.
В разделе «Информация» найдите ссылку или код поиска вашего контакта и перешлите его контрагентам, с которыми хотите вести общение.
Данный материал носит информационный характер. ООО «Компания Интегро» не несет ответственности за актуальность предоставленной информации и возможные последствия.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования