Техническое обслуживание контрольно кассовой техники | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город

Техническое обслуживание контрольно кассовой техники

Техническое обслуживание контрольно кассовой техники

В данной статье мы подробно разберем, какое техническое обслуживание требуется для KKT. Также вы ознакомитесь с перечнем услуг, предоставляемых ЦТО и их примерной стоимостью.

Как и всё технически сложное оборудование, контрольно кассовая техника (далее - KKT), предполагает ответственное отношение так же, как своевременную профилактику и ремонт. Данной работой занимаются квалифицированные центры технического обслуживания (далее, - ЦТО). 

Требования и предписания техобслуживания KKT.jpg

Требования и предписания техобслуживания KKT

Перед тем, как вступила в законную силу редакция 2017 года к Федеральному закону ФЗ-54, хозяйствующие субъекты, использующие в своей работе KKT, в обязательном порядке заключали договоры на обслуживание с ЦТО, те, в свою очередь, осуществляли проверку корректности её функционирования, а также технического состояния.  

Когда новые поправки вступили в силу, договор с ЦТО стал необязательным. Также хозяйствующие субъекты (далее - ХС) могут теперь выбирать подходящий ЦТО, даже в тех случаях, когда он расположен в другом регионе, раньше такой возможности не было. 

Осуществить техническое обслуживание KKT собственными силами под силу далеко не всем. К примеру, потребовалось произвести обновление внутреннего ПО кассового устройства  (из-за смены ФФД) или в других подобных ситуациях. Именно по этой причине, большая часть ХС всё равно подписывает с ЦТО договора на обслуживание.  

К тому же, если произошла поломка KKT и необходимо произвести её ремонт, сотрудник ЦТО имеет право снять с устройства пломбу и разобрать его. После того, как пломба снята, сотрудник ЦТО, во избежание спорных ситуаций, обязан уведомить об этом контролирующий налоговый орган.  

В отдельных ситуациях просто нет возможности самостоятельного решения возникшей проблемы, поэтому заключенный с ЦТО договор может оказаться очень кстати. Ведь, если возникнет подобная непредвиденная ситуация, будет возможность получить своевременную и квалифицированную помощь по низкой цене. 

Проведение техобслуживания и ремонта. Типы ТО.jpg

Проведение техобслуживания и ремонта. Типы ТО

Обычно договор на предоставление ТО предполагает под собой большое количество всевозможных операций, различие между которыми заключается во взаимодействии специалиста с ККМ. Существуют следующие типы ТО:

  • ежедневное TO;

  • ежемесячное TO;

  • квартальное TO;

  • ежегодное TO.

Осуществлять комплекс мероприятий техобслуживания необходимо в соответствии с конкретными сроками и предписаниями, обозначенными в техническом паспорте устройства. Также техническое обслуживание предусматривает визуальный осмотр оборудования на факт механических повреждений запчастей и соединений, а также профилактика поломок и необходимая плановая замена деталей.

Ежедневное ТО подразумевает под собой визуальный осмотр кассового устройства на предмет повреждений механического характера или загрязнений. По факту подобный осмотр может осуществлять и пользователь устройства, к примеру, кассир-операционист, управляющий, старший смены, либо собственник оборудования. 

Ежемесячное либо квартальное ТО осуществляется сотрудником ЦТО, и включает в себя проверку целостности пломб, корректности передачи сведений ОФД и обозначения фискальных реквизитов. Когда технический осмотр проведён, специалист заверяет документ, в котором отражен характер проведённых работ. К проведению данного типа ТО можно отнести «перепрошивку» - скачивание и установку имеющихся обновлений, драйверов и другого, необходимого кассового ПО. 

Ежегодное ТО предусматривает все работы, проводимые при ежедневной, ежемесячной и квартальной проверках, но к ним добавляется внутренняя очистка механизмов устройства, осуществляемая только специалистом ЦТО.  

Проведённые вовремя работы по техобслуживанию, дают возможность избежать большей части неполадок, возникающих при работе с KKT, а, значит, существенно сэкономить на непредвиденном, экстренном ремонте.  

Список услуг предоставляемых ЦТО и их цена.jpg

Список услуг, предоставляемых ЦТО и их цена

Аккредитованные сервисные центры и центры технического обслуживания клиентов предлагают хозяйствующим субъектам широкий перечень услуг, который ограничивается только квалификацией и уровнем подготовки работающих у них специалистов. 

К ним можно отнести осуществление всех существующих типов ТО, а также замену фискального накопителя, предоставление помощи при проведении процедуры регистрации KKT, выбор ОФД и многое другое.  

Одними из наиболее популярных услуг, предоставляемых ЦТО, являются: 

  • Экстренный ремонт KKT.

  • Произведение замены фискального накопителя. 

  • Перепрошивка и установка обновлений на ККМ.

  • Настройка оборудования. 

  • Устранение ошибки, возникающей при отправке фискальных документов ОФД.

  • Диагностика и устранение неполадок в работе KKT.

  • Обновление программного обеспечения. 

Также сотрудники сервисных центров могут предоставлять услуги по очистке внутренних механизмов кассового оборудования, а также по переквалификации и обучению персонала.

Цена услуг ЦТО напрямую зависит от региона предоставления услуг и сложности обслуживаемого технического устройства. Наша компания предлагает индивидуальные, пакетные предложения, дающие возможность предпринимателям сэкономить средства на техническом обслуживании KKT. С расценками  услуг отдела ЦТО вы можете ознакомиться на сайте https://kkmsale.ru/nashi-uslugi/

Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань