Особенности работы с маркированными духами и туалетной водой | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город

Особенности работы с маркированными духами и туалетной водой

Особенности работы с маркированными духами и туалетной водой

В данной статье мы расскажем о том, что собой представляет обязательная маркировка духов и как к ней подготовиться. Вы узнаете об особенностях и принципах работы с парфюмерными товарами. А также взысканиях, предусмотренных за их невыполнение. 

Обязательная маркировка импортированных или произведённых на территории РФ духов и туалетной воды была запущена с 01.10.2020 г. Хранить и реализовывать немаркированные товарные остатки, произведённые или завезённые  до наступления этой даты, можно было до 30.09.2021 г.   

Что собой представляет маркировка духов

На парфюмерную продукцию наносятся маркировочные коды DataMatrix. Информация о том, что конкретный товар был введён в оборот, предоставляется в систему мониторинга, а идентификатор позволяет отслеживать всю его товарно-логистическую цепочку.  

Для работы с маркированными духами участникам потребуется:

Подготовка к маркировке парфюмерии.jpg

Подготовка к маркировке парфюмерии

Дистрибьюторам и ритейлерам для подготовки к маркировке парфюмерной продукции потребуется поставить новые ККМ, осуществляющие поддержку работы с маркированной продукцией, либо произвести обновление прошивки на уже установленной ККМ.

Также все участники, осуществляющие оборот маркированной парфюмерной продукции, должны:

  • Приобрести КЭЦП.

  • Инсталлировать криптомодуль, предназначенный для работы с КЭЦП.

  • Убедиться в том, требуется ли маркировка товара.

  • Установить оборудование, предназначенное для работы с маркировочными кодами (исходя из потребностей конкретного бизнеса).  

  • Произвести подготовку рабочего места к настройке взаимодействия с системой мониторинга.

  • Присоединиться к системе ЭДО.

  • Пройти регистрацию в ГИС МТ.

Взыскания, предусмотренные за нарушение правил обязательной маркировки духов и туалетной воды

В соответствии со ст. 15.12 КоАП, невыполнение требований к ОМ парфюмерной продукции может повлечь конфискацию оформленного с нарушениями товара, а также наложение административного взыскания:

  • Для физлиц размер составит от 2000 до 4000 р.

  • Для должностных лиц и ИП - от 5000 до 10000 р.

  • Для ООО - от 50000 до 300000 р.

За использование ККМ, не поддерживающей реквизит «код товара» также предусмотрено наложение штрафных санкций:

  • Для должностных лиц и ИП размер составит от 1500 до 3000 р.

  • Для ООО от 5000 до 10000 р.

Принцип работы системы маркировки парфюмерной продукции.jpg

Принцип работы системы маркировки парфюмерной продукции

Производитель

  • Отправляет в систему ЧЗ запрос на получение маркировочных кодов.

  • После получения идентификаторов наносит их на товар.

  • Предоставляет сведения о вводе товара в оборот в ГИС МТ.

Импортер:

  • Отправляет в систему ЧЗ запрос на получение маркировочных кодов.

  • После получения идентификаторов наносит их на парфюмерную продукцию при ввозе её из стран-участниц ЕАЭС – до того, как граница будет пересечена, а при импорте из других стран – до того, как товар будет помещён под таможенные процедуры.

  • Отмечает все действия с введённым в оборот товаром через систему ЧЗ.

Производители и импортеры:

  • Генерируют цифровой УПД, в котором отмечаются штрих-коды с каждого товара, передаваемого контрагенту.

  • Прикладывают цифровой УПД к каждой поставке, передаваемой оптовым продавцам и ритейлерам.

  • Отмечают все совершенные операции в системе прослеживания.

Оптовые и розничные продавцы:

  • Получают поставку от производителя или импортёра.

  • Производят сверку штрих-кодов отмеченных в УПД, с теми, что нанесены на товар.

  • При помощи оператора ЭДО предоставляют в систему маркировки УПД и документы, подтверждающие переход права собственности на товар.

Комиссионеры:

  • Оформляют получение парфюмерной продукции от физлиц.

  • Отправляет в систему ЧЗ запрос на получение маркировочных кодов.

  • Наносят полученные маркировочные коды на все товары, полученные под реализацию.

  • Отмечают операции в системе прослеживания.

Ритейлеры:

  • Оператор считывает штрих-коды с товарной упаковки либо этикетки при продаже парфюмерной продукции.

  • ККМ печатают ФД с товарным кодом и передают ФД оператору.

 Конечный потребитель:

  • Применяет мобильное приложение ЧЗ, считывая штрих-коды с товара.

  • Получает данные о товаре и осуществляет проверку его подлинности.

Принцип нанесения маркировочных кодов на парфюмерную продукцию

Заказ маркировочных кодов для парфюмерной продукции осуществляется через ЛК системы ЧЗ. Полученные коды наносятся на товарную упаковку либо этикетку.

Также предписания по маркировке парфюмерной продукции предусматривают возможность агрегации кодов в логистическую упаковку. Участник самостоятельно генерирует SSCC — 18-символьный код с префиксом «ГС1 РУС».

Следует знать, что парфюмерные комплекты могут собираться только изготовителем. Идентификаторы при этом наносятся на товарную упаковку либо этикетку. Наборы же могут комплектоваться любыми участниками рынка.   

Обязательной маркировке не подлежат:

  • Выставочные образцы (к примеру, пробники) не предназначенные для продажи конечному потребителю.

  • Крем-духи и стикеры.


Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань