ОФД Контур: услуги, настройки | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:

ОФД Контур: услуги, настройки

ОФД Контур: услуги, настройки

В данной статье мы расскажем Вам о тарифах и услугах, предоставляемых ОФД Контур, а также о возможностях и способах настройки личного кабинета на сайте организации. Также вы узнаете, как перерегистрировать кассу в ФНС прямо из личного кабинета ОДФ.

После вступления в силу нового закона, предписывающего использование KKM нового образца, создалась новая бизнес-ниша. Оператор фискальных данных (ОФД) помогает исполнять предписания ФЗ №54, являясь связующим звеном между хозяйствующим субъектом и ФНС. Основная задача данной организации – сбор данных о совершаемых кассовых операциях, их хранение и дальнейшая передача контролирующему налоговому органу. Собственники бизнеса обязаны заключать договорные отношения только с аккредитованными ОФД, всего на территории России, по состоянию на 01.03.2019 года, официально зарегистрирована 21 организация такого типа.

ОФД «Контур»: услуги и тарифы

Оператор фискальных данных от СКБ Контур представляет собой официально зарегистрированный, аккредитованный центр. Организация осуществляет свою деятельность в полном соответствии с предписаниями ФЗ №54, и осуществляет сбор, дешифровку, хранение и дальнейшую передачу поступающей информации о торговой деятельности субъектов в уполномоченные налоговые органы.

Разработчики платформы обещают своим клиентам сохранение и защиту всех поступающих данных. Сотрудники отдела безопасности СКБ Контур регулярно осуществляют комплекс мероприятий по обнаружению и ликвидации предполагаемых внешних угроз, а для обеспечения сохранности информации, при поступлении на сервер, формируется сразу несколько копий.

В перечень предоставляемых услуг входят:

  • привязка KKM к определённому серверу организации;

  • пересылка в режиме онлайн обработанных фискальных документов в ФНС;

  • извещение в случае возникновения в процессе работы неполадок;

  • пересылка покупателям квитанций об оплате в электронном формате;

  • доступ к инструментам, необходимым для аналитики и отслеживания торгового процесса, а также эффективного ведения внутреннего управления персоналом;

  • предоставление отчётности с возможностью её загрузки в формате Excel;

  • возможность интеграции с товароучётными программами, такими, как 1С, SAP, CRM, ABS.

Для комфортного использования системы создан личный кабинет, через него предполагается доступ к полному функционалу ресурса.

Главные функции личного кабинета:

  • «Кассы» – раздел  предоставляет быстрый доступ к просмотру статуса и регистрационной информации по каждому подключённому в систему устройству.

  • «Главная» – раздел позволяет контролировать осуществление продаж организации в целом. Также здесь Вы сможете ознакомиться с торговой аналитикой, представленной в виде диаграмм и таблиц;

  • «Статистика» – раздел позволяет изучать информацию о полученной прибыли, также о совершаемых кассовых операциях. Данные предоставляются в виде списка или графика по каждой отдельно взятой KKM;

  • «Чеки» – раздел предоставляет доступ к каждому сформированному на кассовом устройстве фискальному документу. Поиск можно осуществлять, введя порядковый номер документа, либо вручную из списка.

Цена за абонентское обслуживание на момент 27.02.2019 составляет:

Срок обслуживания

Стоимость предоставления услуг на 1 (KKM); 

13 месяцев

3000 рублей

15 месяцев

3400 рублей

36 месяцев

7000 рублей


Цена указана за единицу оборудования.

На официальном сайте организации имеется услуга для покупательской проверки итоговых чеков. Каждый Ваш клиент сможет отыскать электронную версию своего итогового чека, а затем загрузить его, либо переслать на свой e-mail.

Также СКБ Контур предоставляет дополнительную опцию к стандартному тарифу для организаций, осуществляющих реализацию маркированной продукции. Любой желающий может оставить заявку на подключение данной опции «Маркировка товара». 

Цена за данную опцию на момент 27.02.2019 составляет:

Срок обслуживания

Стоимость предоставления услуг на 1 (KKM);

6 месяцев

500 рублей

13 месяцев

1000 рублей

15 месяцев

1100 рублей

24 месяцев

1500 рублей

36 месяцев

2000 рублей


Ещё один продукт, предлагаемый ОФД Контур, это пакет услуг под названием «500 электронных чеков по SMS», он предполагает отправку фискальных документов от имени оператора конечному потребителю. Стоимость пакета 600р. 

Регистрация в личном кабинете ОФД Контур

Осуществить регистрацию в личном кабинете ОФД Контур можно на портале организации. Регистрация довольно простая и займёт мало времени. Вам потребуется ввести свой e-mail, номер телефона и сгенерировать надёжный пароль (он должен быть из букв, цифр и знаков). Для подтверждения личности понадобится электронная подпись, её можно получить в удостоверяющем центре.

При подключении первого пакета услуг необходимо ввести свой ИНН, по нему программа определит юридическое лицо. Затем подтвердите данные КЭП, используя электронную подпись. Программа автоматически активирует настройки и запустит диагностику.

В момент входа в личный кабинет по умолчанию открывается раздел «Кассы», в нём можно поставить на налоговый учёт новую KKM. Для этого, откройте вкладку [Кассы]→[Добавить кассу]→[Зарегистрировать кассу в ФНС]→в появившемся бланке внесите всю требуемую информацию, подтвердите электронной подписью и прямо в личном кабинете отошлите в ФНС. Когда информация будет проверена, Вам указанным способом придёт регистрационный номер KKM. 

Эта функция стала доступной благодаря установленному на ресурсе современному программному обеспечению. 

Реквизиты для внесения KKM на сайт ОФД Контур

После присвоения KKM регистрационного номера (PHM), необходимо внести его на сервер ОФД. Процедуру необходимо выполнить в течение 24 часов с момента получения регистрационного номера. A на саму KKM необходимо внести PHM и реквизиты Контур ОФД. Для начала укажите сервер организации — ofd.kontur.ru→внесите название оператора [Контур HTT] и обозначение порта [7777], в последнюю очередь вносится ИНН— 6658497833.

Также необходимо внести адрес портала, с которого покупатель будет проверять итоговые чеки: cash-ntt.kontur.ru.

Создайте на KKT фискальный документ, подтверждающий регистрацию, и укажите содержащуюся в нём информацию (хронографические данные, порядковый номер, фискальный признак) в личном кабинете, на сайте ОФД. После этого подтвердите операцию, нажав «Отправить реквизиты отчёта в ФНС».

После того, как процедура завершена успешно, собственнику KKM придёт карточка регистрации. С этого момента информация о кассовых операциях будет фиксироваться в памяти ФН, но осуществление передачи данных в ФНС происходить не будет. Для того чтобы KKT заработала полноценно, необходимо осуществить привязку кассового устройства к личному кабинету собственника оборудования на сайте ОФД. В соответствии с Федеральным законом №54, можно осуществлять работу KKM в автономном режиме (без привязки к ОФД), на протяжении 30 календарных дней с момента получения регистрационной карточки. Если пользователь оборудования пропустит этот срок, то все операции на KKM будут автоматически заблокированы.

После того, как пользователь личного кабинета внесёт данные зарегистрированного в ФНС кассового оборудования, программа в автоматическом режиме привяжет его к серверу ОФД и в разделе «Кассы» отобразится новое устройство.

В случае, когда после внесения данных, новое устройство не отобразилось, нужно внести его вручную, для этого откройте вкладку [Кассы]→[Подключиться к ОФД].

Для того чтобы контролировать процесс отправки фискальных документов, необходимо подключить на портале СКБ Контур во вкладке «Настройка и оплата» соответствующую услугу:

  • Внесите временной промежуток, в течение которого информация не передавалась ОФД;

  • Укажите предпочтительный способ дополнительного извещения (электронная почта либо оповещение не телефон).

После того, как личный кабинет зарегистрирован, войти в него можно с главной страницы официального сайта ОФД. Для этого в верхней части экрана с правой стороны нажмите на [Вход в сервисы]→[ОФД]→введите сформированный при регистрации пароль либо укажите сертификат.

Функционал личного кабинета предусматривает предоставление частичного доступа уполномоченным сотрудникам организации. Для каждого из них создаётся свой пароль и определяется круг доступа, в соответствии с занимаемой должностью. 

Для того чтобы добавить сотрудника, нужно открыть раздел [Настройки и оплата], перейти в [Сотрудники и права доступа]→внести его данные (Ф.И.О. должность, электронную почту).

К личному кабинету существует несколько видов доступа:

  • «Администратор» – предоставляется доступ ко всем документам в любом разделе, вне зависимости от адресной строки. Также сотрудник имеет право добавления в систему новых KKM, осуществлять абонентскую оплату, расширять, либо ограничивать в правах других сотрудников.

  • «Управляющий» – сотруднику предоставляются аналогичные администратору права, с поправкой на просмотр данных, только по своему магазину.

  • «Кассир» – сотрудник имеет право на просмотр данных по фискальным документам, выпущенным на подотчетной ему KKM.

  •  «IT-специалист» – имеет доступ к наладке сервиса, не видит финансовой информации, не может предоставлять доступ другим лицам.

Перерегистрация и настройка KKM на портале «Контур HTT» 

Иногда возникают ситуации, когда нужно сменить ОФД. В таком случае, нужно осуществить процедуру перерегистрации KKM на официальном сайте ФНС через карточку в разделе учёта KKT. Если на портале зарегистрировано несколько KKM, нужно открыть необходимое устройство, выбрав её PHM. После этого, открыть вкладку [Детализация сведений по KKT] и создать заявление, нажав [Перерегистрировать], в качестве причины перерегистрации следует обозначить смену оператора фискальных данных. При смене ОФД нет необходимости в замене исправного фискального накопителя.

Когда всё будет выполнено, откроется перечень ОФД, собственнику кассового оборудования нужно будет выбрать нового контрагента «ООО Контур HTT», подтвердить документ электронной подписью и направить в контролирующий государственный орган. После того, как заявление будет обработано, статус сменится автоматически.

После этого, введите параметры ОФД Контур в настройках KKM, устройство осуществит перерегистрацию ОФД в автоматическом режиме. Если по какой-то причине этого не произошло, необходимо осуществить перерегистрацию вручную.

Замена и настройка фискального накопителя на сайте ОФД Контур

В личном кабинете ОФД Контур есть функция настройки оповещения об окончании срока действия ключа фискального накопителя. Программа подсчитывает, сколько устройство уже эксплуатируется и сколько времени ещё осталось, а затем фиксирует данные в карточке устройства. 

Если расчёты сбились, внесите дату планируемой замены самостоятельно, для этого:

  • Выберите из списка необходимую KKM;

  • В строке фискальный накопитель отметьте [Неизвестен];

  • Вручную введите данные фискального накопителя;

  • После подтверждения система осуществит расчёт.

Также данные об окончании срока эксплуатации фискального накопителя можно узнать из Z-отчёта. 

Когда программа сообщит об окончании срока действия ФН, как можно скорее замените отработанное устройство новым, если срок будет упущен, всё кассовые функции заблокируются.

Перед тем, как приступить к замене фискального накопителя, необходимо выпустить отчёт без гашения и убедиться в том, что нет неотправленных фискальных документов. Если всё в порядке, произвести закрытие смены.

Сформируйте отчёт о закрытии фискального накопителя и в личном кабинете в момент перерегистрации KKM, внесите полученные из него данные. Теперь замените старый фискальный накопитель новым.

После того, как устройство было заменено, создайте отчёт об изменении регистрации и в настройках кассы укажите реквизиты оператора фискальных данных. Перерегистрируйте KKM на официальном сайте ФНС, либо в личном кабинете ОФД, затем внесите данные о закрытии ФН в карточку KKM, если после этого остальные графы не заполнились автоматически, выберите «Указать реквизиты отчёта вручную».

После окончания процедуры закрытия архива ФН, необходимо внести новое устройство, для этого введите модель и номер нового ФН в личном кабинете, подтвердите электронной подписью и отправьте в ФНС.  

Когда из налоговой службы придёт ответ, создайте отчёт об изменении регистрационных данных и укажите в нём информацию, полученную в налоговой. Подтвердите её электронной подписью, а бланк отправьте в ФНС, когда из налоговой придёт карточка устройства, выберите «Завершение операции».

Отслуживший фискальный накопитель необходимо сохранять в течение 5 лет.


Возврат к списку

вверх
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань