Обслуживание кассовой техники в 2022 году | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:

Обслуживание кассовой техники в 2022 году

Обслуживание кассовой техники в 2022 году

Сегодня мы расскажем об особенностях обслуживания кассовой технике в 2022 году. Вы узнаете о том, для чего необходимо производить техобслуживание ККМ, каких типов оно бывает, сколько стоит и многое другое.  

Онлайн-касса работала без намёка на ошибку, но вдруг просто отключилась и не работает? Дисплей погас, а принтер кассовых чеков не работает? Если кассовое устройство перестало работать в разгар рабочей смены, то это может повлечь за собой ощутимые убытки. Чтобы не возникало подобных ситуаций, участникам необходимо вовремя проводить техобслуживание.  

Для чего требуется производить техническое обслуживание ККТ.jpg

Для чего требуется производить техническое обслуживание ККТ

Техобслуживание ККТ — это комплекс мероприятий, нацеленных на поддержание онлайн-кассы в исправном состоянии. Раньше участникам для этого требовалось подписывать соглашение со специализированным СЦ, но с 2017 года это больше не обязательно и заниматься обслуживанием оборудования можно самостоятельно. Несмотря на изменения, центры технического обслуживания и поддержки (ЦТО) продолжают существовать, поскольку большинству участников удобнее просто оплатить услуги квалифицированных специалистов. К тому же, за неверную настройку ККМ на предпринимателя может быть наложено административное взыскание.   

Заключение соглашения с ЦТО на предоставление услуг имеет ряд преимуществ:

  • В случае поломки, специалисты ЦТО выезжают непосредственно на место, и если невозможно быстро решить возникшую проблему, то забирают кассу в центр, взамен оставляя другую.   

  • В базе данных ЦТО представлена информация о ККМ клиентов, что позволяет без труда осуществить диагностику, устранив неисправность.

  • Установленная абонентская плата.

Размер штрафа за невыполнение предписаний действующего законодательства по использованию ККМ, чаще всего, ощутимо выше, чем стоимость затрат на её обслуживание.   

Типы технического обслуживания ККМ.jpg

Типы технического обслуживания ККМ

Техобслуживание бывает:

  • Еженедельное.

  • Ежемесячное.

  • Квартальное.

  • Ежегодное.

  • По запросу клиента.

В еженедельное, ежемесячное и квартальное техобслуживание входят:

  • Осмотр и очистка ККМ.

  • Определение степени износа.

  • Тестирование ККМ.

  • Проверка настроек ККМ.

В ежегодное техобслуживание входит:

  • Разбор корпуса устройства с последующим осмотром и чисткой.

  • Проверка прошивки.

  • Смазка механических соединений.

  • Замена ФН.  

В проверку по запросу клиента входят:

  • Замена ФН (по необходимости).

  • Ремонт.

  • Переподключение ККМ – к примеру, в тех случаях, когда переустанавливается корпоративная сеть.  

Обслуживание ККМ нужно в случае появления неполадок в работе устройства, а также для предупреждения поломок.

Стоимость обслуживание ККМ

Стоимость на обслуживание ККМ будет зависеть от типа предоставляемых услуг, а также популярности СЦ. В различных ЦТО стоимость на одни  и те же услуги может сильно разниться.    

Обычно предоставляется несколько тарифов на выбор:

  1. Базовый. В тариф входит набор услуг, предназначенных для устранения основных поломок, профилактического осмотра и предупреждения дальнейших поломок. Предполагает маленький объём работ, а, значит, и низкий уровень оплаты.     

  2. Стандарт. В тариф входит устранение поломок и серьезных дефектов, вызванных некорректными действиями сотрудников.

  3. Продвинутый. Предусматривает ремонт любой сложности.

Если участник подписал соглашение с ЦТО, то в случае поломки ККМ, инженеры смогут быстро устранить возникшие неполадки. При несущественных сбоях не потребуется даже остановки работы, а в случае возникновения серьёзных неполадок - кассу заберут в СЦ.  

Гарантийное техническое обслуживание ККМ.jpg

Гарантийное техническое обслуживание ККМ

Изготовителями ККМ предусмотрен гарантийный период, на протяжении которого техобслуживание ККМ осуществляется без оплаты. Обычно он составляет от 1-го года до 3-х лет. Гарантийные обязательства распространяются на заводской брак, а также поломки, вызванные использованием некачественных материалов в процессе производства. Гарантия не действует в случаях, когда поломка была вызвана по вине пользователя.      

Чтобы предотвратить возникновение проблем с ККМ, наша компания предоставляет услуги «Техническое сопровождение».

Мы предлагаем:

  • Обеспечение контроля сроков службы ФН, а также отслеживание сроков действия договора с ОФД.

  • Консультирование участников при работе с ККМ, а также такими госсистемами, как ЕГАИС, «Меркурий» и «Честный ЗНАК».

  • Информирование об изменениях, произошедших в действующем законодательстве.


Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань