Обслуживание кассовой техники в 2022 году

Сегодня мы расскажем об особенностях обслуживания кассовой технике в 2022 году. Вы узнаете о том, для чего необходимо производить техобслуживание ККМ, каких типов оно бывает, сколько стоит и многое другое.
Онлайн-касса работала без намёка на ошибку, но вдруг просто отключилась и не работает? Дисплей погас, а принтер кассовых чеков не работает? Если кассовое устройство перестало работать в разгар рабочей смены, то это может повлечь за собой ощутимые убытки. Чтобы не возникало подобных ситуаций, участникам необходимо вовремя проводить техобслуживание.
Для чего требуется производить техническое обслуживание ККТ
Техобслуживание ККТ — это комплекс мероприятий, нацеленных на поддержание онлайн-кассы в исправном состоянии. Раньше участникам для этого требовалось подписывать соглашение со специализированным СЦ, но с 2017 года это больше не обязательно и заниматься обслуживанием оборудования можно самостоятельно. Несмотря на изменения, центры технического обслуживания и поддержки (ЦТО) продолжают существовать, поскольку большинству участников удобнее просто оплатить услуги квалифицированных специалистов. К тому же, за неверную настройку ККМ на предпринимателя может быть наложено административное взыскание.
Заключение соглашения с ЦТО на предоставление услуг имеет ряд преимуществ:
-
В случае поломки, специалисты ЦТО выезжают непосредственно на место, и если невозможно быстро решить возникшую проблему, то забирают кассу в центр, взамен оставляя другую.
-
В базе данных ЦТО представлена информация о ККМ клиентов, что позволяет без труда осуществить диагностику, устранив неисправность.
-
Установленная абонентская плата.
Размер штрафа за невыполнение предписаний действующего законодательства по использованию ККМ, чаще всего, ощутимо выше, чем стоимость затрат на её обслуживание.
Типы технического обслуживания ККМ
Техобслуживание бывает:
-
Еженедельное.
-
Ежемесячное.
-
Квартальное.
-
Ежегодное.
-
По запросу клиента.
В еженедельное, ежемесячное и квартальное техобслуживание входят:
-
Осмотр и очистка ККМ.
-
Определение степени износа.
-
Тестирование ККМ.
-
Проверка настроек ККМ.
В ежегодное техобслуживание входит:
-
Разбор корпуса устройства с последующим осмотром и чисткой.
-
Проверка прошивки.
-
Смазка механических соединений.
-
Замена ФН.
В проверку по запросу клиента входят:
-
Замена ФН (по необходимости).
-
Ремонт.
-
Переподключение ККМ – к примеру, в тех случаях, когда переустанавливается корпоративная сеть.
Обслуживание ККМ нужно в случае появления неполадок в работе устройства, а также для предупреждения поломок.
Стоимость обслуживание ККМ
Стоимость на обслуживание ККМ будет зависеть от типа предоставляемых услуг, а также популярности СЦ. В различных ЦТО стоимость на одни и те же услуги может сильно разниться.
Обычно предоставляется несколько тарифов на выбор:
-
Базовый. В тариф входит набор услуг, предназначенных для устранения основных поломок, профилактического осмотра и предупреждения дальнейших поломок. Предполагает маленький объём работ, а, значит, и низкий уровень оплаты.
-
Стандарт. В тариф входит устранение поломок и серьезных дефектов, вызванных некорректными действиями сотрудников.
-
Продвинутый. Предусматривает ремонт любой сложности.
Если участник подписал соглашение с ЦТО, то в случае поломки ККМ, инженеры смогут быстро устранить возникшие неполадки. При несущественных сбоях не потребуется даже остановки работы, а в случае возникновения серьёзных неполадок - кассу заберут в СЦ.
Гарантийное техническое обслуживание ККМ
Изготовителями ККМ предусмотрен гарантийный период, на протяжении которого техобслуживание ККМ осуществляется без оплаты. Обычно он составляет от 1-го года до 3-х лет. Гарантийные обязательства распространяются на заводской брак, а также поломки, вызванные использованием некачественных материалов в процессе производства. Гарантия не действует в случаях, когда поломка была вызвана по вине пользователя.
Чтобы предотвратить возникновение проблем с ККМ, наша компания предоставляет услуги «Техническое сопровождение».
Мы предлагаем:
-
Обеспечение контроля сроков службы ФН, а также отслеживание сроков действия договора с ОФД.
-
Консультирование участников при работе с ККМ, а также такими госсистемами, как ЕГАИС, «Меркурий» и «Честный ЗНАК».
-
Информирование об изменениях, произошедших в действующем законодательстве.
Оказываем техническое сопровождение. Поможем решить любую проблему с техникой!
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования