Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город

Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С

Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С

Сегодня мы расскажем о том, какими способами можно исправить проблему с доступом «1С:Фреш» и потребуется ли для этого выполнять обновление платформы 1С.

В середине мая 2023 некоторые пользователи «1С:Фреш» потеряют доступ к нему. Это произойдёт из-за ограничений, введённых на количество применяемых приложений.

Что такое 1СФреш и требуется ли пользователям срочное обновление платформы 1С.jpg

Что такое «1С:Фреш» и требуется ли пользователям обновление платформы 1С

«1С:Фреш» разработан для использования 1С приложений в «облаке». Он позволяет держать базы данных и прикладные решения на удалённом сервере. А также пользоваться браузером из любого места, где есть доступ в интернет.

При этом требования к аппаратным ресурсам достаточно низкие, потому что основной объём данных храниться и обрабатывается в облаке. Обновление платформы производится в автоматическом режиме.

Техническая поддержка предоставляется пользователям 24/7. К тому же для новых участников предусмотрен бесплатный 30-дневный тестовый период.  

Требуется ли для снятия ограничений на доступ к базам 1СФреш в срочном порядке обновлять платформу 1СПредприятие 8.jpg

Требуется ли для снятия ограничений на доступ к базам «1С:Фреш» обновлять «1С:Предприятие 8»?

Пользователям, работающим на «Базовом» тарифном плане, будет открыт доступ к использованию одной рабочей и одной тестовой базы настроек. Допускается: формирование резервных копий и обработок, а также расширений и тестирований.

Одновременное применение различных приложений при работе на «Базовом» тарифном плане не допускается. А начиная с середину мая и вовсе не возможно.

Так, если в ЛК пользователя будут размещены базы данных из двух различных конфигураций (к примеру, «1С:Предприниматель» и «1С-КАМИН: Зарплата) то доступа не будет.

Исправить ситуацию можно одним из приведённых ниже способов:

  • Перейти с «Базового» на «ПРОФ» тарифный план. Пользователь сможет использовать до десяти различнх базам и сможет единовременно вести до пяти сессий. Также на данном тарифе предусмотрены и другие нужные сервисы.

  • Оставаясь на «Базовом» тарифном плане, приобрести доп. подписки.

  • Убрать из ЛК лишнюю базу данных.

Для реализации любого из трёх приведённых выше способов не требуется помощи специалиста, поэтому пользователь может сделать всё самостоятельно, подобрав подходящий именно ему вариант.



Данный материал носит информационный характер. ООО «Компания Интегро» не несет ответственности за актуальность предоставленной информации и возможные последствия.


Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань