Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город

Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С

Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С

Сегодня мы расскажем о том, какими способами можно исправить проблему с доступом «1С:Фреш» и потребуется ли для этого выполнять обновление платформы 1С.

В середине мая 2023 некоторые пользователи «1С:Фреш» потеряют доступ к нему. Это произойдёт из-за ограничений, введённых на количество применяемых приложений.

Что такое 1СФреш и требуется ли пользователям срочное обновление платформы 1С.jpg

Что такое «1С:Фреш» и требуется ли пользователям обновление платформы 1С

«1С:Фреш» разработан для использования 1С приложений в «облаке». Он позволяет держать базы данных и прикладные решения на удалённом сервере. А также пользоваться браузером из любого места, где есть доступ в интернет.

При этом требования к аппаратным ресурсам достаточно низкие, потому что основной объём данных храниться и обрабатывается в облаке. Обновление платформы производится в автоматическом режиме.

Техническая поддержка предоставляется пользователям 24/7. К тому же для новых участников предусмотрен бесплатный 30-дневный тестовый период.  

Требуется ли для снятия ограничений на доступ к базам 1СФреш в срочном порядке обновлять платформу 1СПредприятие 8.jpg

Требуется ли для снятия ограничений на доступ к базам «1С:Фреш» обновлять «1С:Предприятие 8»?

Пользователям, работающим на «Базовом» тарифном плане, будет открыт доступ к использованию одной рабочей и одной тестовой базы настроек. Допускается: формирование резервных копий и обработок, а также расширений и тестирований.

Одновременное применение различных приложений при работе на «Базовом» тарифном плане не допускается. А начиная с середину мая и вовсе не возможно.

Так, если в ЛК пользователя будут размещены базы данных из двух различных конфигураций (к примеру, «1С:Предприниматель» и «1С-КАМИН: Зарплата) то доступа не будет.

Исправить ситуацию можно одним из приведённых ниже способов:

  • Перейти с «Базового» на «ПРОФ» тарифный план. Пользователь сможет использовать до десяти различнх базам и сможет единовременно вести до пяти сессий. Также на данном тарифе предусмотрены и другие нужные сервисы.

  • Оставаясь на «Базовом» тарифном плане, приобрести доп. подписки.

  • Убрать из ЛК лишнюю базу данных.

Для реализации любого из трёх приведённых выше способов не требуется помощи специалиста, поэтому пользователь может сделать всё самостоятельно, подобрав подходящий именно ему вариант.




Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань