Маркировка товаров для Яндекс.Маркет: требования | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город

Маркировка товаров для Яндекс.Маркет: требования

Маркировка товаров для Яндекс.Маркет: требования

В данной статье мы расскажем о том, какие требования выдвигает Яндекс.Маркет к маркировке товаров. Вы узнаете, как передать товарные штрих-коды площадке, как подготовить этикетки для упаковки и многое другое.

Особенности маркировки товара для Яндекс.Маркет зависит от выбранной продавцом модели сотрудничества. При сотрудничестве по схеме FBY селлер самостоятельно оформляет этикетки и маркирует товар, а упаковывает его маркетплейс. По схеме FBS селлер делает опознавательные этикетки на товар самостоятельно.

Передача штрих-кодов для товаров на Яндекс.Маркет

Начиная с 2021 года продавцы, сотрудничающие с Яндекс.Маркет по схеме FBY, при обновлении товарного каталога должны в обязательном порядке добавлять цифровую часть штрих-кода (баркода). Это значит, что при расширении ассортимента или корректировке представленных на площадке позиций, Яндекс.Маркет в автоматическом режиме потребует указать штрих-код.

При сотрудничестве по модели FBS добавление в ЛК баркодов не обязательно.

Использоваться могут форматы: UPC-A, UPC-E, EAN-13, EAN-8.

Добавить штрих-коды можно:

  1. Вручную через ЛК отдельно для каждой позиции: войдете в раздел «Товары», выберите подраздел «Ассортимент магазина», откройте вкладку «Добавление товара» и кликните на «Штрих-код».  

  2. Из документа формата Excel или YML: войдете в раздел «Товары», выберите подраздел «Ассортимент магазина» и откройте вкладку «Загрузить файл».

Площадка позволяет использовать для маркировки штрих-код производителя. Но если он отсутствует, то код потребуется создавать самостоятельно. В качестве основы можно взять баркод и воспользоваться специальным сервисом, к примеру, WBarcode. Либо интегрировать 1С с маркеплейсом – в таком случае штрих-коды будут создаваться в автоматическом режиме сразу во время отгрузки.

Требования Яндекс.Маркета к товарным этикеткам.jpg

Требования Яндекс.Маркета к товарным этикеткам

После того как штрих-коды будут проверены и выгружены, участнику необходимо убедиться в том, что этикетка отвечает требованиям площадки:

  1. На этикетке должны быть указаны наименования товара и срок его реализации.

  2. Штрих-код должен читаться сканером, а также быть устойчивым неблагоприятному воздействию внешней среды (влажность, перепады температуры и т.д.).

  3. Должна быть указана обязательная дополнительная информация:


Непродовольственные товары

Продовольственные товары

Косметика и парфюмерия

  • Страна и адрес изготовителя.

  • Сфера использования.

  • Свойства товара.

  • Инструкция по использованию

  • Нормативно-технический документ.

  • Сведения, подтверждающие соответствие товара

  • Страна и адрес изготовителя.

  • Вес и объём продукта.

  • Состав.

  • Пищевая ценность.

  • Условия хранения.

  • Нормативно-технический документ.

  • Сведения, подтверждающие соответствие товара.

  • Рекомендации по употреблению (для БАД)

  • Назначение продукции, а также специальная отметка, если она предусмотрена для детей.

  • Наименование и юр. адрес изготовителя или импортёра.

  • Вес или объём.

  • Цветовая палитра.

  • Условия хранения.

  • Меры предосторожности.

  • Идентификатор или номер партии.

  • Условия использования



Габариты этикетки для Яндекс.Маркет - 100х150 мм.

image_4319370_9290648 (1).jpg

Подготовка этикетки для упаковки

Продавцам, сотрудничающим с маркеплейсом по схеме FBS, необходимо самостоятельно делать опознавательные этикетки на товар. Маркировка должна быть на каждом товаре и грузовом месте.  

Этикетка должна отвечать следующим предписаниям:

  1. Читаемый штрих-код.

  2. Чёткий, не смазанный текст, полностью умещающийся на наклейке.

  3. Этикетка должна быть наклеена на ровную поверхность без заломов и перекрытий.

  4. На этикетке не должно быть левых пометок (к примеру, карандашом или маркером).

Готовые этикетки можно загрузить через ЛК площадки. Для этого:

  • Откройте «Список заказов» и выберите нужный.

  • Выставьте количество грузовых мест.

  • Кликните на кнопку «Распечатать ярлык».

Печатать этикетки лучше, используя термотрансферный принтер на самоклеящейся бумаге формата А6.




Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань