Кассовые аппараты в 2022 году: обслуживание | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город

Кассовые аппараты в 2022 году: обслуживание

Кассовые аппараты в 2022 году: обслуживание

В данной статье мы расскажем для чего требуется своевременное техническое обслуживание ККМ и каких видов оно бывает. Вы узнаете, во сколько обойдётся обслуживание онлайн-кассы, как получить обслуживание по гарантии, что делать, если возникли проблемы с ККМ и многое другое.

Онлайн-кассы позволяют оптимизировать большинство кассовых и других бизнес-процессов, но при неправильном обслуживании оборудование может перестать работать. Зачастую пользователь может претерпеть значительные убытки, когда в середине рабочей смены касса перестаёт печатать чеки или перестаёт работать экран. Сегодня мы расскажем, что необходимо делать в 2022 году, чтобы не допустить подобной ситуации.      

Для чего требуется техническое обслуживание ККТ.jpg

Для чего требуется техническое обслуживание ККТ

Техническое обслуживание ККМ — представляет собой комплекс мероприятий, нацеленных на поддержание ККМ в рабочем состоянии. Если ранее заключение договора на обслуживание ККМ в сервисном-центре было обязательным условием, то начиная с 2017 года данное предписание было упразднено. Теперь обязанность за обслуживание кассового оборудования полностью возложена на собственника. Поэтому решение о том, обратиться в ЦТО или заняться обслуживанием кассы самостоятельно, принимает пользователь. Правда, как показала практика, большинству участников проще заплатить квалифицированным специалистам, чем заниматься самостоятельным обслуживанием ККМ. К тому же, если ККМ работает некорректно (из-за неправильной настройки или по другим причинам) на участника может быть наложен штраф.   

При подписании соглашения с ЦТО, предприниматель получает ряд привилегий:

  • Специалисты могут в короткий срок настроить работоспособность ККМ прямо на месте, а если возникнет необходимость забрать сломанное оборудование с собой, то пользователю взамен будет предоставлена подменная касса.   

  • В базе данных ЦТО хранится информация о ККМ клиентов, что даёт возможность в короткий срок произвести необходимую диагностику, исправив неполадку.  

  • Фиксация размера абонентской платы.

Следует помнить, что в случае нарушения законодательных требований, сумма штрафа будет выше, чем сумма, затрачиваемая на своевременное обслуживание.

Виды технического обслуживания ККМ.jpg

Виды технического обслуживания ККМ

 В соответствии с частотой проведения, выделяют следующие типы техобслуживания ККМ:

  • Каждые 3 месяца или чаще.

  • 1 раз в 12 месяцев.

  • По запросу клиента.

Услуги, поставляемые с периодичностью раз в квартал, включают в себя:

  • Визуальный осмотр и чистка ККМ.

  • Выявление степени износа механических деталей.

  • Тестирование ККМ.

  • Проверка настроек ПО.  

Ежегодное обслуживание включает в себя:

  • Разбор корпуса ККМ, осмотр и проверка внутренних компонентов.

  • Смазка внутренних механизмов.

  • Проверка прошивки.

  • Плановая замена ФН.

Также дополнительно (по запросу клиента) осуществляется предоставление услуг по:

  • Внеочередной замене ФН – в случаях, если он вышел из строя или ресурс памяти был исчерпан. 

  • Внеплановый ремонт – при возникновении поломки внутренних механизмов или деталей.

  • Переподключение ККМ – например, при переустановке корпоративной сети.

Обслуживание ККМ требуется при возникновении сбоев в работе оборудования, а также для предупреждения сбоев.

Техническое обслуживание ККМ на гарантии.jpg

Техническое обслуживание ККМ на гарантии

Производители ККМ обычно предусматривают наличие гарантийного периода, на протяжении которого осуществляется бесплатное техническое обслуживание оборудования. Обычно в зависимости от модели срок гарантийного обслуживания может составлять от одного до трёх лет. Гарантийным случаем считается выявление в процессе эксплуатации заводского брака или иной неисправности, вызванной некачественными комплектующими. Гарантия не распространяется на случаи поломки оборудования, вызванные неправильным использованием. Для выявления причины неисправности проводится экспертиза.

Для предотвращения неполадок с ККМ, наша компания предлагает услугу  «Техническое сопровождение». Она даёт возможность избежать неожиданных сюрпризов и поддерживать возможность работы в круглосуточном режиме.

Мы предлагаем услуги по:

  • Осуществлению контроля сроков службы ФН, а также действия договора с ОФД.

  • Консультированию работы ККМ с государственными системами, такими как (ЕГАИС, «Меркурий» и «Честный ЗНАК»).

  • Оповещение о последних изменениях в системе законодательства.


Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань