Как получить карточку регистрации KKM

Из данной статьи Вы узнаете, как и где получить карточку регистрации KKM. Также мы расскажем, как загрузить документ из интернета и какая информация в нём содержится.
Для того чтобы KKM соответствовала требованиям, предъявляемым Федеральным Законом №54, у неё должна быть регистрационная карточка, присвоенная ФНС РФ. Если у онлайн-кассы нет этого документа, подтверждающего её деятельность, она не может быть допущена к работе.
На сегодняшний день уже все хозяйствующие субъекты, ведущие финансовую деятельность, должны были установить онлайн-кассы. Ранее, для некоторых видов организаций, законом была предусмотрена отсрочка, но с 01.07.2019 года срок её действия был окончен.
Поэтому процедура регистрации устройства в ФНС на сегодняшний день коснулась каждого владельца KKT.
Где получить карточку регистрации KKM?
Карточку регистрации KKM получают после того, как осуществится процедура регистрации, либо перерегистрации KKT в ФНС. В соответствии с законодательством, собственник онлайн-кассы перед тем, как запустить устройство в работу, должен зарегистрировать его в налоговом органе, придя в ближайшее отделение, либо через личный кабинет на сайте ФНС. После проверки внесённых данных, не позднее чем через 5 рабочих дней, налоговый орган выдаёт решение. В течение эксплуатации KKT, её регистрационные данные могут меняться (например, замена ФН), тогда устройство необходимо перерегистрировать.
В случае утери карточки регистрации устройства, вы можете её восстановить. Если вы оформляли карточку через личный кабинет, то в любой момент имеете возможность загрузить её на компьютер, либо распечатать. Если же получали её лично в отделении, то можете запросить данные у своего оператора фискальных данных.
Получение регистрационной карточки KKM
Самый популярный способ получения регистрационной карточки, это регистрация KKM через личный кабинет. Для этого Вам необходимо:
-
Оформить соглашение с оператором фискальных данных. Если Вы уже приступили к процедуре регистрации, не выбрав ОФД, то можете сделать это прямо на сайте ФНС, выбрав из предложенного списка.
-
Для того чтобы зарегистрироваться в ФНС, Вам потребуется электронная подпись, её можно получить в любом удостоверяющем центре.
-
Зарегистрировать личный кабинет на портале ФНС. Тогда Вам откроется полный функционал ресурса, что существенно облегчит дальнейшее взаимодействие с налоговым органом. После того, как всё готово, можно приступать непосредственно к регистрации KKM.
-
Во вкладке «Учёт ККТ» пройдите на «Зарегистрировать ККТ» и внесите такую информацию, как:
-обозначение кассовой модели,
-формат и номер фискального накопителя,
-номер кассового устройства (на корпусе кассы), и другую запрошенную системой информацию.
После этого, появится перечень операторов фискальных данных, в котором Вам необходимо указать того, с кем заключено соглашение абонентского обслуживания. Перед тем, как отправить заявление, проверьте правильность введенной информации и подтвердите действие кнопкой «Подписать и отправить».
Когда Ваша заявка будет обработана, в личный кабинет придёт сообщение о том, что проверка сведений окончена и KKM будет выдана регистрационная карточка. Ваш ИНН и номер, находящийся в данном документе, необходимо внести в KKM во время активации, для этого перейдите в раздел «Администрирование». Если всё выполнено верно, касса выпустит фискальный документ подтверждающий регистрацию. Информацию, содержащуюся в нём, необходимо в течение того же дня указать в регистрационной анкете на портале ФНС и затем нажать «Подписать и отправить».
Что содержится в регистрационной карточке KKM
Вы можете ознакомиться с официальным образцом KP на сайте ФНС.
В ней отражена следующая информация:
-
Название KKM и обозначение её модели;
-
Заводской и регистрационный номера фискального накопителя;
-
Присвоенный KKM в ФНС регистрационный номер;
-
Адрес, по которому установлена данная единица техники, а также время её активации;
-
Сфера применения KKM;
-
Название оператора фискальных данных, предоставляющего абонентское обслуживание данного устройства;
-
Обозначение налогового органа;
-
Число и подпись;
-
Номер пломбы;
-
Способ оплаты, принимаемый на KKM (наличный, безналичный);
-
другие данные, установленные законодательством.
Как загрузить регистрационную карточку KKM из личного кабинета ФНС
В личном кабинете, зарегистрированном на официальном портале ФНС РФ, вы можете в любое удобное время посмотреть данные указанные в регистрационной карточке, а также распечатать или загрузить её на персональный компьютер, Вам лишь нужно:
-
Открыть раздел «Учёт ККТ»;
-
Указать в перечне необходимую KKM;
-
Нажать на ссылку, которая находится в столбце «PH KKT» в той же строчке, что и нужная касса.
-
Когда карточка откроется, внизу документа Вы увидите строчку «Скачать регистрационную карточку». Если на неё нажать, документ скачается на персональный компьютер.
Нужна онлайн-касса? Подберем для Вашего бизнеса.
Оставьте заявку для получения бесплатной консультации.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования