Как получить карточку регистрации KKM
Из данной статьи Вы узнаете, как и где получить карточку регистрации KKM. Также мы расскажем, как загрузить документ из интернета и какая информация в нём содержится.
Для того чтобы KKM соответствовала требованиям, предъявляемым Федеральным Законом №54, у неё должна быть регистрационная карточка, присвоенная ФНС РФ. Если у онлайн-кассы нет этого документа, подтверждающего её деятельность, она не может быть допущена к работе.
На сегодняшний день уже все хозяйствующие субъекты, ведущие финансовую деятельность, должны были установить онлайн-кассы. Ранее, для некоторых видов организаций, законом была предусмотрена отсрочка, но с 01.07.2019 года срок её действия был окончен.
Поэтому процедура регистрации устройства в ФНС на сегодняшний день коснулась каждого владельца KKT.
Где получить карточку регистрации KKM?
Карточку регистрации KKM получают после того, как осуществится процедура регистрации, либо перерегистрации KKT в ФНС. В соответствии с законодательством, собственник онлайн-кассы перед тем, как запустить устройство в работу, должен зарегистрировать его в налоговом органе, придя в ближайшее отделение, либо через личный кабинет на сайте ФНС. После проверки внесённых данных, не позднее чем через 5 рабочих дней, налоговый орган выдаёт решение. В течение эксплуатации KKT, её регистрационные данные могут меняться (например, замена ФН), тогда устройство необходимо перерегистрировать.
В случае утери карточки регистрации устройства, вы можете её восстановить. Если вы оформляли карточку через личный кабинет, то в любой момент имеете возможность загрузить её на компьютер, либо распечатать. Если же получали её лично в отделении, то можете запросить данные у своего оператора фискальных данных.
Получение регистрационной карточки KKM
Самый популярный способ получения регистрационной карточки, это регистрация KKM через личный кабинет. Для этого Вам необходимо:
-
Оформить соглашение с оператором фискальных данных. Если Вы уже приступили к процедуре регистрации, не выбрав ОФД, то можете сделать это прямо на сайте ФНС, выбрав из предложенного списка.
-
Для того чтобы зарегистрироваться в ФНС, Вам потребуется электронная подпись, её можно получить в любом удостоверяющем центре.
-
Зарегистрировать личный кабинет на портале ФНС. Тогда Вам откроется полный функционал ресурса, что существенно облегчит дальнейшее взаимодействие с налоговым органом. После того, как всё готово, можно приступать непосредственно к регистрации KKM.
-
Во вкладке «Учёт ККТ» пройдите на «Зарегистрировать ККТ» и внесите такую информацию, как:
-обозначение кассовой модели,
-формат и номер фискального накопителя,
-номер кассового устройства (на корпусе кассы), и другую запрошенную системой информацию.
После этого, появится перечень операторов фискальных данных, в котором Вам необходимо указать того, с кем заключено соглашение абонентского обслуживания. Перед тем, как отправить заявление, проверьте правильность введенной информации и подтвердите действие кнопкой «Подписать и отправить».
Когда Ваша заявка будет обработана, в личный кабинет придёт сообщение о том, что проверка сведений окончена и KKM будет выдана регистрационная карточка. Ваш ИНН и номер, находящийся в данном документе, необходимо внести в KKM во время активации, для этого перейдите в раздел «Администрирование». Если всё выполнено верно, касса выпустит фискальный документ подтверждающий регистрацию. Информацию, содержащуюся в нём, необходимо в течение того же дня указать в регистрационной анкете на портале ФНС и затем нажать «Подписать и отправить».
Что содержится в регистрационной карточке KKM
Вы можете ознакомиться с официальным образцом KP на сайте ФНС.
В ней отражена следующая информация:
-
Название KKM и обозначение её модели;
-
Заводской и регистрационный номера фискального накопителя;
-
Присвоенный KKM в ФНС регистрационный номер;
-
Адрес, по которому установлена данная единица техники, а также время её активации;
-
Сфера применения KKM;
-
Название оператора фискальных данных, предоставляющего абонентское обслуживание данного устройства;
-
Обозначение налогового органа;
-
Число и подпись;
-
Номер пломбы;
-
Способ оплаты, принимаемый на KKM (наличный, безналичный);
-
другие данные, установленные законодательством.
Как загрузить регистрационную карточку KKM из личного кабинета ФНС
В личном кабинете, зарегистрированном на официальном портале ФНС РФ, вы можете в любое удобное время посмотреть данные указанные в регистрационной карточке, а также распечатать или загрузить её на персональный компьютер, Вам лишь нужно:
-
Открыть раздел «Учёт ККТ»;
-
Указать в перечне необходимую KKM;
-
Нажать на ссылку, которая находится в столбце «PH KKT» в той же строчке, что и нужная касса.
-
Когда карточка откроется, внизу документа Вы увидите строчку «Скачать регистрационную карточку». Если на неё нажать, документ скачается на персональный компьютер.
Данный материал носит информационный характер. ООО «Компания Интегро» не несет ответственности за актуальность предоставленной информации и возможные последствия.
Нужна онлайн-касса? Подберем для Вашего бизнеса.
Оставьте заявку для получения бесплатной консультации.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования