Исправление неполадки ФН «Ошибка 453» на примере KKM Меркурий 115 Ф | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город

Исправление неполадки ФН «Ошибка 453» на примере KKM Меркурий 115 Ф

Исправление неполадки ФН «Ошибка 453» на примере KKM Меркурий 115 Ф

Из данной статьи Вы узнаете, что означает «Ошибка 453», возможные причины её появления, а также различные способы устранения данной неполадки на примере KKM Меркурий 115 Ф и Меркурий 185 Ф.

KKM Меркурий 115Ф представляет собой мобильную онлайн-кассу с большими функциональными возможностями, благодаря которым она получила большую популярность не только для обеспечения деятельности в розничных торговых точках, но и в общественном транспорте.  

В модельном ряду данного изготовителя существует несколько модификаций с подобной конфигурацией и аппаратным исполнением. Наиболее частой проблемой, возникающей в процессе эксплуатации данных устройств, является неполадка в работе фискального накопителя «Ошибка 453». Подобное сообщение может появиться вследствие различных причин и указывать, как на ошибку в работе оператора, так и на проблемы в функционировании устройства. В отдельных ситуациях, после появления подобного сообщения, может полностью блокироваться работа KKM.

Возможные причины появления сообщения «Ошибка 453»

Подобное сообщение может появляться в случае, если оператор пытается открыть смену на KKM после проведения закрытия архива отслужившего фискального накопителя. Также ошибка может возникнуть в случаях, когда во время перерегистрации фискального накопителя  либо KKM при внесении реквизитов была допущена ошибка или была попытка изменить указанную ранее информацию об ОФД. Еще причиной появления ошибки может послужить то, что после перерегистрации KKM старый фискальный накопитель не был заменен новым.  

Способы исправления ошибки 453 на примере KKM Меркурий 115Ф.jpg

Способы исправления «Ошибки 453», на примере KKM Меркурий 115Ф

Довольно частой причиной появления ошибки является несовместимость установленной программы и KKT. Для того, чтобы обновить формат фискальных данных, необходимо заранее указать произошедшие изменения на предыдущей версии программного обеспечения, а затем осуществить переход KKM на следующую версию. В случае, если после этого KKM всё равно показывает сообщение об ошибке, необходимо откатить систему до заводских настроек. После этого, не меняя никакую информацию, осуществить перерегистрацию устройства, в качестве причины указав смену настроек. Затем следует вписать место предполагаемой эксплуатации устройства и снова осуществить перерегистрацию, обозначив в качестве причины смену реквизитов. Данный способ основан на последовательном внесении изменений с осуществлением перерегистрации после каждого совершенного действия. 

Исправление неполадки фискального накопителя ошибка 453 на примере KKM Меркурий 185Ф.jpg

Исправление неполадки фискального накопителя «Ошибка 453», на примере KKM Меркурий 185Ф

Так как сообщение об «ошибке 453» на KKM Меркурий 185 Ф, может появляться по различным причинам, существует несколько способов её исправления. При этом не важно, установлены ли на устройство дополнительные функции. Стандартная структура программного обеспечения одинакова, поэтому последовательность исправления причины ошибки будет одна и та же.

  • Если ошибка возникла по причине попытки изменить время в момент, когда смена открыта, все кассовые операции будут заблокированы. Для исправления неполадки нужно окончить текущую смену, а после этого открыть новую.

  • Если совершена попытка открыть новую смену после того, как архив фискального накопителя был закрыт, то появится сообщение об ошибке «Архив ФН закрыт – данная операция невозможна». Для того чтобы открыть новую смену, необходимо осуществить замену закрытого фискального накопителя новым.

  • В случае, когда установленное программное обеспечение несовместимо с KKM, нужно установить более раннюю версию. Если продолжить использование несовместимой версии, отчёты ОФД начнут пересылаться некорректно. 

 Когда в функционировании KKM произошёл сбой или появилось сообщение об ошибке, настоятельно рекомендуется известить об этом ОФД, с которым заключён договор абонентского обслуживания.




Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань