Интеграция 1С с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет: управление личными кабинетами в одном окне
В данной статье мы расскажем о ПО «Управление маркетплейсами», которое позволяет оптимизировать процедуру интеграции маркетплейсов с программой учёта товара 1С. Вы узнаете, как загружать товары, назначать цены, настроить документооборот и многое другое.
Когда продажи постоянно растут, а ассортиментная линейка ширится, ведение учёта в ЛК становится сложнее. Ещё тяжелее вести учет, когда работа происходит одновременно с разными площадками. В таком случае, бывает, приходится вручную переносить данные с каждого сайта.
Решить ситуацию позволяет синхронизация ЛК с программой учёта товара. А оптимизировать этот процесс поможет готовое решение — «Управление маркетплейсами».
Что собой представляет «Управление маркетплейсами» и какие задачи решает
Если поставщик не настроит взаимодействие программы учёта товара с ЛК маркетплейса, то ему придётся выполнять одну и ту же работу два раза, отдельно внося информацию и в программу учёта товара, и в ЛК.
Если участник не автоматизирует ведение учёта, то может просто не выдержать возрастающей конкуренции. «Управление маркетплейсами» — это модульное решение, которое подходит для всех стандартных решений 1С. ПО оптимизирует работу с маркетплейсами по схеме FBO и FBS.
Для чего необходимо ПО «Управление маркетплейсами»:
Трудности, которые возникают при работе с маркетплейсами |
Результаты настройки взаимодействия 1С с маркетплейсами |
При использовании нескольких площадок работа ведётся через различные ЛК и переключение между ними занимает значительное количество времени |
Управление ЛК маркетплейсов в общем окне |
Товары приходится заносить и обновлять по очереди на всех площадках |
Возможность управления номенклатурой одновременно на всех площадках |
Все маркетплейсы имеет свою иерархию статусов заказа |
Настроенная общая система статусов, а также этапов заказа для всех площадок |
Во время смены API работа на время приостанавливается |
Внесение изменений, обновлений, API-запросов к торговым площадкам без обновления товароучётки |
Интеграция 1С с Озоном, Вайлдберриз и Яндекс Маркетом: управление маркетплейсами и товарами в одном месте
«Управление маркетплейсами» — это ПО, предназначенное для настройки взаимодействия между 1С и маркетплейсами.
Что для этого необходимо:
-
Подключить интеграционный модуль к 1С.
-
Подбор ЛК и площадок, через которые планируется реализация товаров.
-
Произвести настройку модуля.
Участник имеет возможность выбора главной площадки и добавления новых ЛК.
Загрузка товаров
Предписания к товарным карточкам на маркетплейсах различаются. Модуль интеграции обеспечивает возможность оптимизации процесса формирования новых позиций, а также обновления имеющихся. К примеру, можно производить выгрузку 1С карточек с OZON, переносить их на Wildberries, или формировать их по обобщённым показателям, размещая сразу на нескольких площадках.
В случае добавления позиции, встроенный словарь позволяет в автоматическом режиме переносить характеристики.
Сведения переносятся с площадки через API.
Сервис позволяет выставлять гибкие настройки выгрузки товаров, к примеру, в зависимости от цен и продаж за конкретный период. Изменения, внесённые в 1С, автоматически отображаются на всех подключённых площадках.
Ценообразование
Стоимость на товары меняется в соответствии с изменением курса валюты. Сервис интеграции имеет все инструменты, позволяющие изменять цены в короткий срок с минимальными потерями:
-
Выставление прайс-листа для всех ЛК.
-
Авторасстановка цен в заказ по выбранному прайс-листу.
-
Выгрузка цен на товары.
-
Выделение отдельных позиций, по которым необходимо выгрузить цены.
Управление товарами на витрине
В 1С можно за пару щелчков мыши добавлять или убрать позиции. В случае снятия позиции, пользователь может в выделенном для этого поле обозначить причину.
Если товарная карточка связана с номенклатурой в 1С, ПО автоматически определяет, какой товар необходимо отправить покупателю.
Настройка процесса операций документооборота
Триггеры позволяют без труда вести процесс продаж, настраивая его под себя. Они позволяют формировать документы, изменять статусы заказов и оповещать пользователей. Участники могут выбирать стандартные триггеры, которые имеются в модуле, или формировать новые, включая и выключая их на определённое время.
Данный материал носит информационный характер. ООО «Компания Интегро» не несет ответственности за актуальность предоставленной информации и возможные последствия.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования