Интеграция 1С с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет: управление личными кабинетами в одном окне | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город
  • Главная страница
  • Блог
  • Интеграция 1С с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет: управление личными кабинетами в одном окне

Интеграция 1С с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет: управление личными кабинетами в одном окне

Интеграция 1С с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет: управление личными кабинетами в одном окне

В данной статье мы расскажем о ПО «Управление маркетплейсами», которое позволяет оптимизировать процедуру интеграции маркетплейсов с программой учёта товара 1С. Вы узнаете, как загружать товары, назначать цены, настроить документооборот и многое другое.  

Когда продажи постоянно растут, а ассортиментная линейка ширится, ведение учёта в ЛК становится сложнее. Ещё тяжелее вести учет, когда работа происходит одновременно с разными площадками. В таком случае, бывает, приходится вручную переносить данные с каждого сайта.    

Решить ситуацию позволяет синхронизация ЛК с программой учёта товара. А оптимизировать этот процесс поможет готовое решение — «Управление маркетплейсами».

Что собой представляет Управление маркетплейсами и какие задачи решает.jpg

Что собой представляет «Управление маркетплейсами» и какие задачи решает

Если поставщик не настроит взаимодействие программы учёта товара с ЛК маркетплейса, то ему придётся выполнять одну и ту же работу два раза, отдельно внося информацию и в программу учёта товара, и в ЛК.

Если участник не автоматизирует ведение учёта, то может просто не выдержать возрастающей конкуренции. «Управление маркетплейсами» — это модульное решение, которое подходит для всех стандартных решений 1С. ПО оптимизирует работу с маркетплейсами по схеме FBO и FBS.

Для чего необходимо ПО «Управление маркетплейсами»:

Трудности, которые возникают при работе с маркетплейсами

Результаты настройки взаимодействия 1С с маркетплейсами

При использовании нескольких площадок работа ведётся через различные ЛК и переключение между ними занимает значительное количество времени  

Управление ЛК маркетплейсов в общем окне

Товары приходится заносить и обновлять по очереди на всех площадках

Возможность управления номенклатурой одновременно на всех площадках

Все маркетплейсы имеет свою иерархию статусов заказа 

Настроенная общая система статусов, а также этапов заказа для всех площадок

Во время смены API работа на время приостанавливается

Внесение изменений, обновлений, API-запросов к торговым площадкам без обновления товароучётки


Интеграция 1С с Озоном, Вайлдберриз и Яндекс Маркетом управление маркетплейсами и товарами в одн.jpg

Интеграция 1С с Озоном, Вайлдберриз и Яндекс Маркетом: управление маркетплейсами и товарами в одном месте

«Управление маркетплейсами» — это ПО, предназначенное для настройки взаимодействия между 1С и маркетплейсами.

Что для этого необходимо:

  1. Подключить интеграционный модуль к 1С.

  2. Подбор ЛК и площадок, через которые планируется реализация товаров.  

  3. Произвести настройку модуля.

Участник имеет возможность выбора главной площадки и добавления новых ЛК.  

Загрузка товаров

Предписания к товарным карточкам на маркетплейсах различаются. Модуль интеграции обеспечивает возможность оптимизации процесса формирования новых позиций, а также обновления имеющихся. К примеру, можно производить выгрузку 1С карточек с OZON, переносить их на Wildberries, или формировать их по обобщённым показателям, размещая сразу на нескольких площадках.

В случае добавления позиции, встроенный словарь позволяет в автоматическом режиме переносить характеристики.

Сведения переносятся с площадки через API.

Сервис позволяет выставлять гибкие настройки выгрузки товаров, к примеру, в зависимости от цен и продаж за конкретный период. Изменения, внесённые в 1С, автоматически отображаются на всех подключённых площадках.  

Ценообразование

Стоимость на товары меняется в соответствии с изменением курса валюты. Сервис интеграции имеет все инструменты, позволяющие изменять цены в короткий срок с минимальными потерями:

  • Выставление прайс-листа для всех ЛК.

  • Авторасстановка цен в заказ по выбранному прайс-листу.

  • Выгрузка цен на товары.

  • Выделение отдельных позиций, по которым необходимо выгрузить цены.

Управление товарами на витрине

В 1С можно за пару щелчков мыши добавлять или убрать позиции. В случае снятия позиции, пользователь может в выделенном для этого поле обозначить причину.

Если товарная карточка связана с номенклатурой в 1С, ПО автоматически определяет, какой товар необходимо отправить покупателю.  

Настройка процесса операций документооборота

Триггеры позволяют без труда вести процесс продаж, настраивая его под себя. Они позволяют формировать документы, изменять статусы заказов и оповещать пользователей. Участники могут выбирать стандартные триггеры, которые имеются в модуле, или формировать новые, включая и выключая их на определённое время.



Данный материал носит информационный характер. ООО «Компания Интегро» не несет ответственности за актуальность предоставленной информации и возможные последствия.


Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань