Интеграция 1С и Яндекс Маркета: как произвести настройку и что она даёт
В данной статье мы расскажем, какие проблемы позволяет решить интеграция 1С с маркетплейсом Яндекс Маркет и как произвести настройку. Также вы узнаете, каким функционалом обладает решение – «Управление Маркетплейсами» и многое другое.
Сотрудничество с маркетплейсом Яндекс Маркет обеспечивает возможность повышения доходности бизнеса, даже в случаях, если у предпринимателя нет опыта в маркетинге или продвижении товаров. При этом участник сталкивается с определёнными трудностями, например, когда нужно загрузить товарные карточки или обновить данные по продажам, приходится вносить информацию отдельно по каждой позиции, сначала в ЛК, а потом и в программу учёта товара. Решить эту проблему позволяет интеграция Яндекс Маркета с 1С.
С какими трудностями позволяет справиться интеграция 1С с Яндекс Маркетом
При работе через ЛК Яндекс Маркета, участники могут сталкиваться со следующими трудностями:
-
Из-за сложностей с отслеживанием заказов, участник не успевает своевременно их подтверждать. Необходимо вручную производить сверку реальных остатков с данными в программе учёта товара.
-
Загрузка товарных карточек отнимает больше количество времени. Для каждой товарной группы, необходимо создавать новый Excel документ, заполняя все поля вручную.
-
Корректировка цен подгружается с опозданием.
-
Этикетки создаются вручную и из-за большого количества вносимых данных пользователи часто допускают ошибки.
Всё это повышает количество возвратов, срываются сроки отгрузки, рейтинг магазина падает, поэтому карточки товара ранжируются ниже.
Интеграцию Яндекс Маркета с 1С позволит сократить время, затрачиваемое на основные рутинные операции, снизив количество ошибок совершаемых работниками из-за невнимательности или усталости.
Достоинства интеграции 1С с Яндекс Маркетом
Использование решения «Управление маркеплейсами» обеспечивает возможность работы в одном окне, не только с Яндекс Маркетом, но и с другими маркетплейсами.
Интеграция модуля «Управление маркетплейсами» с программой с 1С даёт селлеру следующие преимущества:
-
Возможность загрузки сведений о товаре в ЛК площадки и программу учёта товара одним кликом.
-
Автораспределение товаров по группам.
-
Автообновление цен в соответствии с 1С.
-
При отгрузке товаров создаются этикетки, отвечающие требованиям площадки Яндекс Маркет.
-
Взаиморасчёты с торговой площадкой производятся в автоматическом режиме.
-
Снятие товара с витрины маркетплейса осуществляется в один клик (есть возможность указания причины, что позволяет производить более грамотный анализ складских остатков).
Имеется несколько вариантов выгрузки информации в ЛК площадки:
-
Автоматическая.
-
По изменённым характеристикам.
-
Гибкая настройка, в соответствии с запросами селлера.
Решение «Управление маркеплейсами» позволяет облегчить пользователю работу с маркетплейсами.
Через ЛК маркетплейса |
После интеграции Яндекс Маркета с 1С |
Работа с заказами ведётся вручную, данные вносятся по отдельности в 1С и в ЛК площадки |
Информация синхронизируется, управление ведётся в общем окне |
Пользователь самостоятельно отслеживает товарные остатки |
Производится автоматическое обновление товарных остатков (каждые 5 минут) |
Из-за высокой загруженности пользователи могут совершать ошибки при маркировке и упаковке |
Этикетки создаются в автоматическом режиме, поэтому пользователи совершают меньше ошибок |
Сведения о товарах загружаются по отдельности для каждого группы товаров через Excel-файлы |
Сведения о товарах переносятся из программы учёта товара на площадку одним нажатием кнопки |
Функционал модуля интеграции 1С с Яндекс Маркетом
-
Синхронизация остатков. Пользователю не требуется вручную обновлять товарные остатки, программа делает это в автоматическом режиме каждые 5 минут (при необходимости операцию можно сделать вручную).
-
Автообновление цен. Цены из программы учёта товара переносятся в автоматическом режиме в ЛК маркетплейса, нажатием одной кнопки.
-
Работа в общем окне. Все заказы отображаются во вкладке «Заказы с торговой площадки». Если участник работает через систему FBO можно просматривать заказы за конкретный период, выставляя их в соответствии со статусом на торговой площадке. При работе по системе FBS имеется возможность выбора конкретной даты отгрузки, а также возможность печати маркировочных этикеток.
-
Автоматизация документооборота. Все сведения о реализованных через маркетплейс товарах поступают в отчёт бухгалтера и принимаются в расчёт при начислении налога. При этом система в автоматическом режиме генерирует и перенаправляет всю необходимую документацию.
-
Уведомления о важных событиях в Telegram.
Интеграция 1С с Яндекс Маркетом либо другими маркетплейсами производится в несколько этапов:
-
Подключение к программе учёта товара модуля – «Управление маркетплейсами».
-
Указание используемого маркетплейса.
-
Выставление настроек для программного продукта, в соответствии с потребностями конкретной организации.
В заключение можно отметить то, что интеграция 1С и Яндекс Маркета позволяет участнику экономить финансовые и временные затраты, а также повышает рейтинг товарной карточки поднимая её в выдаче на более высокие позиции. К тому же модуль позволяет, облегчит выполнение всех основных задач начиная от добавления товарных карточек и заканчивая своевременной отгрузкой заказов.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования