Интеграция 1С и Яндекс Маркета: как произвести настройку и что она даёт | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город

Интеграция 1С и Яндекс Маркета: как произвести настройку и что она даёт

Интеграция 1С и Яндекс Маркета: как произвести настройку и что она даёт

В данной статье мы расскажем, какие проблемы позволяет решить интеграция 1С с маркетплейсом Яндекс Маркет  и как произвести настройку. Также вы узнаете, каким функционалом обладает решение – «Управление Маркетплейсами» и многое другое. 

Сотрудничество с маркетплейсом Яндекс Маркет обеспечивает возможность повышения доходности бизнеса, даже в случаях, если у предпринимателя нет опыта в маркетинге или продвижении товаров. При этом участник сталкивается с определёнными трудностями, например, когда нужно загрузить товарные карточки или обновить данные по продажам, приходится вносить информацию отдельно по каждой позиции, сначала в ЛК, а потом и в программу учёта товара. Решить эту проблему позволяет интеграция Яндекс Маркета с 1С.  

С какими трудностями позволяет справиться интеграция 1С с Яндекс Маркетом.jpg

С какими трудностями позволяет справиться интеграция 1С с Яндекс Маркетом

При работе через ЛК Яндекс Маркета, участники могут сталкиваться со следующими трудностями:

  • Из-за сложностей с отслеживанием заказов, участник не успевает своевременно их подтверждать. Необходимо вручную производить сверку реальных остатков с данными в программе учёта товара.

  • Загрузка товарных карточек отнимает больше количество времени. Для каждой товарной группы, необходимо создавать новый Excel документ, заполняя все поля вручную.  

  • Корректировка цен подгружается с опозданием.    

  • Этикетки создаются вручную и из-за большого количества вносимых данных пользователи часто допускают ошибки.  

Всё это повышает количество возвратов, срываются сроки отгрузки, рейтинг магазина падает, поэтому карточки товара ранжируются ниже.    

Интеграцию Яндекс Маркета с 1С позволит сократить время, затрачиваемое на основные рутинные операции, снизив количество ошибок совершаемых работниками из-за невнимательности или усталости.   

Достоинства интеграции 1С с Яндекс Маркетом.jpg

Достоинства интеграции 1С с Яндекс Маркетом

Использование решения «Управление маркеплейсами» обеспечивает возможность работы в одном окне, не только с Яндекс Маркетом, но и с другими маркетплейсами.

Интеграция модуля «Управление маркетплейсами» с программой с 1С даёт селлеру следующие преимущества:

  • Возможность загрузки сведений о товаре в ЛК площадки и программу учёта товара одним кликом.

  • Автораспределение товаров по группам.

  • Автообновление цен в соответствии с 1С.

  • При отгрузке товаров создаются этикетки, отвечающие требованиям площадки Яндекс Маркет.  

  • Взаиморасчёты с торговой площадкой производятся в автоматическом режиме.

  • Снятие товара с витрины маркетплейса осуществляется в один клик (есть возможность указания причины, что позволяет производить более грамотный анализ складских остатков).

Имеется несколько вариантов выгрузки информации в ЛК площадки:

  • Автоматическая.

  • По изменённым характеристикам.

  • Гибкая настройка, в соответствии с запросами селлера.

Решение «Управление маркеплейсами» позволяет облегчить пользователю работу с маркетплейсами.  

Через ЛК маркетплейса

После интеграции Яндекс Маркета с 1С

Работа с заказами ведётся вручную, данные вносятся по отдельности в 1С и в ЛК площадки

Информация синхронизируется, управление ведётся в общем окне

Пользователь самостоятельно отслеживает товарные остатки

Производится автоматическое обновление товарных остатков (каждые 5 минут)

Из-за высокой загруженности пользователи могут совершать ошибки при маркировке и упаковке

Этикетки создаются в автоматическом режиме, поэтому пользователи совершают меньше ошибок

Сведения о товарах загружаются по отдельности для каждого группы товаров через Excel-файлы

Сведения о товарах переносятся из программы учёта товара на площадку одним нажатием кнопки


Функционал модуля интеграции 1С с Яндекс Маркетом

  • Синхронизация остатков. Пользователю не требуется вручную обновлять товарные остатки, программа делает это в автоматическом режиме каждые 5 минут (при необходимости операцию можно сделать вручную).

  • Автообновление цен. Цены из программы учёта товара переносятся в автоматическом режиме в ЛК маркетплейса, нажатием одной кнопки.  

  • Работа в общем окне. Все заказы отображаются во вкладке «Заказы с торговой площадки». Если участник работает через систему FBO можно просматривать заказы за конкретный период, выставляя их в соответствии со статусом на торговой площадке. При работе по системе FBS имеется возможность выбора конкретной даты отгрузки, а также возможность печати маркировочных этикеток.

  • Автоматизация документооборота. Все сведения о реализованных через маркетплейс товарах поступают в отчёт бухгалтера и принимаются в расчёт при начислении налога. При этом система в автоматическом режиме генерирует и перенаправляет всю необходимую документацию.

  • Уведомления о важных событиях в Telegram.

Интеграция 1С с Яндекс Маркетом либо другими маркетплейсами производится в несколько этапов:

  1. Подключение к программе учёта товара модуля – «Управление маркетплейсами».

  2. Указание используемого маркетплейса.

  3. Выставление настроек для программного продукта, в соответствии с потребностями конкретной организации.   

В заключение можно отметить то, что интеграция 1С и Яндекс Маркета позволяет участнику экономить финансовые и временные затраты, а также повышает рейтинг товарной карточки поднимая её в выдаче на более высокие позиции. К тому же модуль позволяет, облегчит выполнение всех основных задач начиная от добавления товарных карточек и заканчивая своевременной отгрузкой заказов.


Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань