Интеграция 1С и Wildberries: автоматизация работы с маркетплейсом
В данной статье мы расскажем, какие трудности могут возникать при работе с Wildberries без интеграции с 1С, а также как настройка взаимодействия позволяет облегчить жизнь селлера. Вы узнаете, какой функционал имеет модуль «Управление маркетплейсами» и многое другое.
Одним из важнейших условий для ведения успешных продаж через маркетплейс является четкая система работы, а также оптимизация бизнес-процессов. При работе с Wildberries необходимо отмечать информацию о товаре не только в учётной программе, но и на площадке. Это отнимает большое количество времени и часто приводит к ошибкам. Интеграция 1С с Wildberries решает эти проблемы и позволяет повысить не только скорость, но качество работы.
Какие трудности возникают при работе с Wildberries без интеграции с 1С
Партнёрам Wildberries необходимо организовать свои бизнес-процессы таким образом, чтобы продукция не залёживалась на складах и в отведённый срок доставлялась клиентам. При этом большинство селлеров работают через ЛК площадки, а значит заполнение товарных карточек, переоценка и загрузка прайс-листов отнимает большое количество времени. К тому же при ручном вводе данных часто допускаются ошибки. Всё это приводит к тому, что рейтинг продавца постоянно падает и система опускает товар в выдаче.
Ниже мы перечислили основные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы при работе с Wildberries без интеграции с 1С:
-
Монотонное создание большого количества товарных карточек отнимает большое количество времени, поэтому участник вынужден нанимать дополнительных сотрудников.
-
В карточках (из-за невнимательности или усталости) часто допускаются ошибки.
-
Тяжело отслеживать реальное количество складских остатков.
-
ЛК часто не доступен из-за смены API маркетплейса.
-
Переоценка отнимает колоссальное количество времени, потому что приходится вручную корректировать цены для каждой позиции.
-
Сложности при обработке большого количества заказов.
-
Трудности в отслеживании хода работы, поскольку площадка не присылает уведомлений.
Как интеграция Wildberries с 1С облегчает жизнь селлера?
После настройки 1С с маркетплейсом выстраивается автоматический обмен данными между ними. Мы применяем модуль «Управление маркетплейсами», что подходит для селлеров, работающих по схемам FBO и FBS и обеспечивает возможность:
Управления заказами |
Входящие заказы из каждого ЛК поступают прямо в «товароучётку», после чего передаются на комплектацию. |
Управления поставками |
|
Управления витриной |
Чтобы убрать товарную карточку из продажи необходимо поставить одну галочку в 1С |
Формирования и обновление товарных карточек |
Выгрузка товарных карточек на площадку производится в автоматическом режиме. Переносится вся информация, кроме изображения и текста с описанием |
Переоценки товаров |
Можно переносить цены на одну или сразу несколько позиций прямо из «товароучётки» |
Распечатки этикеток |
Печать производится с учётом требований площадки к оформлению |
Выставления связи с номенклатурой |
Одна карточка может быть основой для остальных |
Автоматизации документооборота |
Имеется возможность выставления триггеров на поступление заказов, печать этикеток и т.д. |
Получения оповещений в Telegram |
Вы будете знать обо всех изменениях, даже если поблизости нет ПК |
Помимо Wildberries в 1С имеется возможность интеграции и с другими маркетплейсами, при этом управление осуществляется в общем окне.
Функциональность модуля интеграции “Управление маркетплейсами”
Учет товарных остатков в одном окне 1С
Во вкладке «Товары торговых площадок» можно просматривать актуальные складские остатки. Если селлер работает по схеме FBO, то он может просматривать обобщённую информацию сразу по всем складам и регионам. При работе по схеме FBS, остатки визуализируются в онлайн-режиме.
Ценообразование в 1С
Пользователь может осуществлять управление ценами прямо через 1С, в разделе «Установка цен на товары».
Выгрузка отчетов комиссионера
Есть возможность получения комиссионерского отчёта за выбранные периоды. Для этого нужно только войти в соответствующий раздел, после чего указать нужную точку продаж, ЛК и выставить требуемый период.
Работа с заказами и этикетками
Во вкладке «Заказы с торговой площадки» приведены все поступающие заказы. При работе по системе FBO просматриваются заказы за указанный период, а при работе по системе FBS есть возможность выбора не только нужной даты, но и печати логистических этикеток.
Обмен с 1С по API
Настройка API осуществляется через ЛК, в котором отмечаются нужные API-ключи. Создаётся двусторонняя связь между 1С и ЛК Wildberries и сведения поступают в программу учёта в режиме онлайн.
Что необходимо для интеграции 1С и Wildberries при помощи модуля «Управление маркетплейсами»
Для настройки взаимодействия между 1С и Вайлдберриз необходимо:
-
Подсоединить модуль «Управление маркетплейсами» к программе учёта товара 1С.
-
Выбрать подходящий для интеграции ЛК.
-
Произвести настройку программного модуля.
Данный материал носит информационный характер. ООО «Компания Интегро» не несет ответственности за актуальность предоставленной информации и возможные последствия.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования