Гарантийное обслуживание от сервисных центров Эвотор | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:

Гарантийное обслуживание от сервисных центров Эвотор

Гарантийное обслуживание от сервисных центров Эвотор

Вы узнаете об услугах, предоставляемых сервисными центрами Эвотор, что входит в гарантийное обслуживание приобретённого устройства и срок его предоставления, а также возможные причины отказа для предоставления такового.

Любая техника со временем ломается, онлайн-кассы Эвотор тоже не защищены от непредвиденных случаев. Поэтому при возникновении аппаратных либо программных неполадок, нужно обратиться в ближайший сервисный центр, расположенный в вашем регионе. 

Сервисные центры, обслуживающие технику Эвотор, расположены во всех крупных городах России, поэтому могут обеспечивать гарантийное обслуживание и техническую поддержку на больших территориях.

Обслуживание предоставляется пользователям техники Эвотор, проживающим в любом месте страны. Для получения технической поддержки можно прийти в офис самостоятельно, либо пригласить мастера по телефону.

Все адреса, с указанием места нахождения и контактов, лицензированных сервис партнёров, представлены на официальном сайте Эвотор, где с ними может ознакомиться любой желающий. 

Обслуживание кассовой техники Эвотор предполагает услуги по настройке, починке и обслуживанию смарт-терминалов.

Средний срок нахождения оборудования в сервисном центре обычно составляет в пределах трёх суток. В исключительных случаях, когда возникают проблемы с ремонтом, либо диагностикой поломки, может занимать больше времени.

Когда же поломка незначительная и в мастерской имеется всё, что нужно для ремонта детали, то оборудование могут вернуть в тот же день. 

Услуги предоставляемые сервисными центрами.jpg

Услуги, предоставляемые сервисными центрами

После приобретения кассового устройства, клиент может прийти в аккредитованный сервисный центр для осуществления установки, подсоединения и наладки купленного оборудования. Также сотрудники АСЦ могут оказать помощь в присоединении к кассе выносного оборудования, такого как дисплей покупателя и др.

При последующем использовании ККТ клиенту предоставляются такие услуги:

  • изучение оборудования для выявления конкретной неполадки;

  • исправление возникающих в процессе эксплуатации сбоев аппаратуры и сбоев в программном обеспечении;

  • установка новых деталей, взамен сломавшихся. Если поломка не поддаётся ремонту, замена  устройства на новое;

  • замена неисправного накопителя памяти;

  • установка последних выпущенных обновлений, осуществление перепрошивки и др;

  • обучение нового персонала обращению с устройством.

Также клиент по желанию может оформить с АСЦ дополнительное соглашение на сервисное обслуживание оборудования. 

Осуществление бесплатного ремонта по гарантийным обязательствам.jpg

Осуществление бесплатного ремонта по гарантийным обязательствам

Гарантийное обслуживание предполагает диагностику и осуществление ремонта на протяжении гарантийного срока без взимания платы.

Гарантия на устройство предоставляется на 12 месяцев с момента ввода устройства в эксплуатацию, при этом он не превышает 18 месяцев со дня производства. Организации, у которых не заключён дополнительный договор на сервисное обслуживание, для предоставления гарантийного ремонта, должны осуществлять самостоятельную доставку оборудования в АСЦ.

Компания Эвотор не предоставляет бесплатного обслуживания, предусмотренного гарантийными обязательствами, когда:

  • устройство было использовано не по назначению;

  • если устройство использовалось с нарушением условий эксплуатации;

  • если осуществлялся самостоятельный ремонт или имеются следы вскрытия устройства;

  • если пользователь самостоятельно изменял конструкцию или схемы устройства;

  • если поломка произошла во время несчастного случая, либо вследствие неаккуратного использования;

  • если по какой-либо причине на устройстве отсутствует серийный номер;

  • если поломка произошла из-за использования расходных материалов плохого качества.

Также в гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • покупатель после приобретения устройства обнаружил повреждения механического характера, или же недостачу комплектующих;

  • повреждения возникли по причине несоответствия рекомендованным стандартам питающих изделие сетей и т.п.;

  • внутрь устройства попали инородные предметы;

Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие принадлежности устройства в случае, когда их замена предполагается конструкцией устройства, а также на детали устройства, имеющие естественный срок износа. 

Также гарантия не предоставляется на электронные накопители памяти, аккумуляторные и иные батареи, а также элементы питания, на кабели, провода, соединители, карты памяти, механизм печати, расходные и комплектующие материалы (картриджи, чехлы и т.д.). 

Допустима настройка и активация устройства самостоятельно клиентом, но тогда организация не несёт ответственности за качество выполненных действий. В случаях, когда наладка оборудования предоставляется специалистом АСЦ, в паспорт ККМ проставляется соответствующая пометка.




Возврат к списку

вверх
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань