Гарантийное обслуживание от сервисных центров Эвотор

Вы узнаете об услугах, предоставляемых сервисными центрами Эвотор, что входит в гарантийное обслуживание приобретённого устройства и срок его предоставления, а также возможные причины отказа для предоставления такового.
Любая техника со временем ломается, онлайн-кассы Эвотор тоже не защищены от непредвиденных случаев. Поэтому при возникновении аппаратных либо программных неполадок, нужно обратиться в ближайший сервисный центр, расположенный в вашем регионе.
Сервисные центры, обслуживающие технику Эвотор, расположены во всех крупных городах России, поэтому могут обеспечивать гарантийное обслуживание и техническую поддержку на больших территориях.
Обслуживание предоставляется пользователям техники Эвотор, проживающим в любом месте страны. Для получения технической поддержки можно прийти в офис самостоятельно, либо пригласить мастера по телефону.
Все адреса, с указанием места нахождения и контактов, лицензированных сервис партнёров, представлены на официальном сайте Эвотор, где с ними может ознакомиться любой желающий.
Обслуживание кассовой техники Эвотор предполагает услуги по настройке, починке и обслуживанию смарт-терминалов.
Средний срок нахождения оборудования в сервисном центре обычно составляет в пределах трёх суток. В исключительных случаях, когда возникают проблемы с ремонтом, либо диагностикой поломки, может занимать больше времени.
Когда же поломка незначительная и в мастерской имеется всё, что нужно для ремонта детали, то оборудование могут вернуть в тот же день.
Услуги, предоставляемые сервисными центрами
После приобретения кассового устройства, клиент может прийти в аккредитованный сервисный центр для осуществления установки, подсоединения и наладки купленного оборудования. Также сотрудники АСЦ могут оказать помощь в присоединении к кассе выносного оборудования, такого как дисплей покупателя и др.
При последующем использовании ККТ клиенту предоставляются такие услуги:
-
изучение оборудования для выявления конкретной неполадки;
-
исправление возникающих в процессе эксплуатации сбоев аппаратуры и сбоев в программном обеспечении;
-
установка новых деталей, взамен сломавшихся. Если поломка не поддаётся ремонту, замена устройства на новое;
-
замена неисправного накопителя памяти;
-
установка последних выпущенных обновлений, осуществление перепрошивки и др;
-
обучение нового персонала обращению с устройством.
Также клиент по желанию может оформить с АСЦ дополнительное соглашение на сервисное обслуживание оборудования.
Осуществление бесплатного ремонта по гарантийным обязательствам
Гарантийное обслуживание предполагает диагностику и осуществление ремонта на протяжении гарантийного срока без взимания платы.
Гарантия на устройство предоставляется на 12 месяцев с момента ввода устройства в эксплуатацию, при этом он не превышает 18 месяцев со дня производства. Организации, у которых не заключён дополнительный договор на сервисное обслуживание, для предоставления гарантийного ремонта, должны осуществлять самостоятельную доставку оборудования в АСЦ.
Компания Эвотор не предоставляет бесплатного обслуживания, предусмотренного гарантийными обязательствами, когда:
-
устройство было использовано не по назначению;
-
если устройство использовалось с нарушением условий эксплуатации;
-
если осуществлялся самостоятельный ремонт или имеются следы вскрытия устройства;
-
если пользователь самостоятельно изменял конструкцию или схемы устройства;
-
если поломка произошла во время несчастного случая, либо вследствие неаккуратного использования;
-
если по какой-либо причине на устройстве отсутствует серийный номер;
-
если поломка произошла из-за использования расходных материалов плохого качества.
Также в гарантийном ремонте будет отказано, если:
-
покупатель после приобретения устройства обнаружил повреждения механического характера, или же недостачу комплектующих;
-
повреждения возникли по причине несоответствия рекомендованным стандартам питающих изделие сетей и т.п.;
-
внутрь устройства попали инородные предметы;
Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие принадлежности устройства в случае, когда их замена предполагается конструкцией устройства, а также на детали устройства, имеющие естественный срок износа.
Также гарантия не предоставляется на электронные накопители памяти, аккумуляторные и иные батареи, а также элементы питания, на кабели, провода, соединители, карты памяти, механизм печати, расходные и комплектующие материалы (картриджи, чехлы и т.д.).
Допустима настройка и активация устройства самостоятельно клиентом, но тогда организация не несёт ответственности за качество выполненных действий. В случаях, когда наладка оборудования предоставляется специалистом АСЦ, в паспорт ККМ проставляется соответствующая пометка.
Проведем диагностику и сервисное обслуживание Вашей техники.
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования