Договор сервисного обслуживания KKT | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город

Договор сервисного обслуживания KKT

Договор сервисного обслуживания KKT

В данной статье мы расскажем, обязательно ли в 2019 году заключение договора на сервисное обслуживание, а также рассмотрим пункты, которые должны присутствовать в таком договоре.

После вступления в силу Федерального закона №54, а также последних поправок и уточнений к нему, поменялись не только комплектация и основы работы KKM, но и предоставление технического, а также сервисного обслуживания. Ранее, чтобы зарегистрировать в Федеральной налоговой службе кассовую машину с ЭКЛЗ, нужно было принести устройство в центр технического обслуживания, либо в аккредитованный сервисный центр. Также раньше только специалисты имели право заменять устройство хранения информации, если заканчивался его срок, а хозяйствующие субъекты в обязательном порядке должны были оформлять договор на сервисное обслуживание устройства.

Давайте рассмотрим, что поменялось после введения нового законодательства, обязавшего установить KKM, оснащённые фискальным накопителем вместо ЭКЛЗ.

Обязательно ли заключение договора установки и сервисного обслуживания KKT в 2019 году.jpeg

Обязательно ли заключение договора установки и сервисного обслуживания KKT в 2019 году?

После обязательного введения в оборот онлайн-касс нового формата, поменялась последовательность их регистрации. Теперь хозяйствующие субъекты имеют право выбирать KKT, а также комплектующие материалы, но, главное, теперь любой может самостоятельно поставить KKM на учёт в контролирующий орган на официальном сайте ФНС, подтвердив личность электронной подписью.

Собственники KKM теперь могут выбрать любой сервисный центр, где бы он не находился, тогда как раньше центры технического обслуживания могли вести деятельность только в своём регионе.

Так, с 2019 года, собственник KKT может заключать или не заключать договор сервисного обслуживания на своё усмотрение. Но стоит помнить, что сервисные центры отдают предпочтение организациям, с которыми у них заключён договор поддержки. Поэтому, если вы обратитесь к ним без наличия договора на обслуживание, ожидание может затянуться, что чревато немалыми убытками, ведь осуществлять торговую деятельность без кассы запрещено законом.

Пример договора на сервисное обслуживание KKT (образец 2019 года)

Несмотря на то, что теперь заключение договора на сервисное обслуживание имеет лишь рекомендательный характер, популярность АСЦ, не снизилась, а наоборот выросла. И это можно понять: большинство хозяйствующих субъектов были вынуждены переоборудовать рабочие места в соответствии с законодательством. Им пришлось убрать старое оборудование, установив взамен онлайн-кассы, но не каждый способен или хочет заниматься настройкой и обслуживанием новой техники самостоятельно.

Ниже мы подробно разберём все пункты, которые должны присутствовать в договоре сервисного обслуживания на 2019 год. 

Договор включает в себя следующие основные пункты:

  1. «Предмет договора». Данный пункт должен включат в себя полную информацию по KKM, такую как модель, номер выпуска, тариф, место, где будет стоять и т.п.

  2. «Содержание и этапы выполнения работ», необходимо указать полный список работ, выполняемых в рамках договора сервисным центром. 

  3. «Обязанности сторон». Указать все действия, которые обязуется выполнять заказчик и АСЦ.

  4. «Цена услуг и порядок выплат». Достаточно приложить пайс лист к договору. Выполненные работы заказчик должен оплатить не позднее, чем через 30 календарных дней.

  5. «Время действия договора и порядок его расторжения». В договоре обязательно должно быть прописано, какой временной характер носит договор, срочный или бессрочный. В первом случае, прописываются временные рамки, которыми ограниченно соглашение. Также необходимо прописать причины, по которым соглашение может быть расторгнуто досрочно.

  6. «Иные условия договора».

  7. «Ответственность сторон». Если соглашения, прописанные в данном договоре, будут нарушаться, то споры будут решаться в арбитражном суде.

  8. «Реквизиты сторон». 

  9. На документе необходимо проставить дату и заверить его подписями сторон, и печатью исполнителя.

Давайте разберём второй и третий пункты более подробно.

Содержание и этапы выполнения работ.jpg

Содержание и этапы выполнения работ

В соответствии со вторым пунктом договора, сервисный центр должен осуществлять следующий список работ:

  • ежемесячная диагностика и обслуживание KKM;

  • ремонт, в случае выявления неполадок и замена комплектующих;

  • ремонт оборудования в случае, если касса не функционирует по какой-либо причине.

  • ответы на вопросы владельца KKT, связанные с её эксплуатацией.

Если устройство находится на гарантийном обслуживании, оно обслуживается бесплатно, но иногда возникают ситуации, на которые гарантийные обязательства не распространяются, к ним относятся:

  • попадание в устройство жидкости, либо химических средств;

  • устройство вышло из строя из-за использования низкокачественных расходных материалов;

  • поломка деталей, имеющих срок естественного износа;

  • использование устройства не по назначению;

  • поломка произошла вследствие ударов или механических повреждений.

Обязанности-сторон-по-договору-обслуживания-KKT.jpg

«Обязанности сторон» по договору обслуживания KKT

Исполнитель обязан:

  • качественно осуществлять работы, прописанные в договоре, согласно оговоренным срокам;

  • осуществлять ремонт не позднее 36 часов с подачи заказчиком заявки, кроме ситуаций, когда нет возможности сдать вовремя работу по вине поставщика. 

  • выезд специалиста по адресу нахождения KKT;

  • осуществление замены фискального накопителя (по соглашению сторон).

Сервисный центр не отвечает за ошибки, совершённые заказчиком в процессе использования устройства.

Заказчик обязан:

  • эксплуатировать технику в соответствии с прилагаемой к устройству инструкцией по применению;

  • в случае обнаружения в KKT неполадок любого характера, как можно скорее известить сотрудников сервисного центра;

  • не препятствовать сотрудникам сервисного центра во время исполнения услуг по ремонту KKO;

  • в случае необходимости осуществить доставку KKM вместе с документами, непосредственно в пункт приёма оборудования сервисного центра;

  • не прибегать к услугам аналогичных организаций для ремонта оборудования, обозначенного в договоре сервисного обслуживания;

  • вовремя оплачивать сделанную работу;

  • не позднее трёх дней известить исполнителя о смене реквизитов, контактов или адреса.

Специалисты сервисного центра должны быть извещены о часах работы торговой точки, в которой установлено KKO.

Соглашение может быть расторгнуто любой из сторон, в соответствии с условиями договора.




Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань