Аналитика на «Вайлдберриз»: как облегчить управление продажами на маркетплейсе
В данной статье мы расскажем, для чего селлеру необходима встроенная аналитика Вайлдберизз и какие возможности предоставляет. Также вы узнаете, как сервис аналитики MPSTATS облегчает работу с отчётами и управление продажами.
Аналитика «Вайлдберриз» является решением, предназначенным для поставщиков, которые стремятся максимально грамотно выстроить процесс управления продажами, а также поднять рост прибыли. Через ЛК маркетплейса селлер имеет доступ к возможностям сервиса. Для полноценного мониторинга и расширения функционала участники могут устанавливать стороннее ПО для анализа на «Вайлдберриз».
Для чего селлеру необходима аналитика Wildberries
Главной задачей аналитики Wildberries является эффективное и быстрое изменение придерживаемой стратегии.
В начале работы мониторинг позволяет осуществлять выбор наиболее подходящей ниши, определяя для себя оптимальную модель продаж.
Аналитика позволяет участникам масштабировать бизнес, повышая рост прибыли и сокращая вероятные убытки.
Встроенная аналитика Wildberries: внутренние отчеты на маркетплейсе
Сервис имеет 13 встроенных инструментов, что позволяют обеспечить широкие возможности аналитики. В ЛК войдите во вкладку «Аналитика», откроется доступ к показателям:
-
Динамика оборачиваемости – обеспечивает контроль динамики продаж, пользователь может более грамотно выбирать периоды для увеличения и уменьшения количества товара, а также убедиться в отсутствии ограничений на отгрузку.
-
Еженедельная динамика и анализ продаж – есть возможность получения графика с показателями как в рублях, так и в штуках.
-
Продажи за указанный период – здесь можно создавать отчёты о продажах за нужный отрезок времени сразу по всем складам или по отдельно выбранному складу.
-
Доля бренда в продажах – отображается в формате графика, в котором отражены данные о доле и проценте продаж, а также рейтинге участника.
-
Продажи по регионам – данные отображаются в формате интерактивной карты с разнесением по суммам.
-
Сводный по поставщику – здесь приведена полная статистика по всем периодам, начиная с первого дня работы на площадке.
-
Забаненные товары. В данной вкладке можно ознакомиться с товарами, которые были сняты с продажи, а также посмотреть, по какой причине они были сняты.
-
Отчет с перечнем номенклатур. Здесь представлены сведения о загруженных участником на площадку и промодерированных артикулах.
-
Платное хранение. Во вкладке можно ознакомиться с суммой, уплаченной за хранение товара на складе (за конкретный период).
-
Остатки на складе. Инструмент позволяет анализировать доступные складские остатки.
-
Дополнительные отчеты.
Изучение всех отчётов позволяет участникам анализировать эффективность текущих бизнес-процессов с целью их улучшения.
Как сервис аналитики MPSTATS облегчает работу с отчетами и управление продажами на Wildberries
Wildberries предоставляет доступ к большому количеству встроенных инструментов, но анализ каждого отчёта не очень эффективен. Участники отмечают то, что отчеты часто разнятся, а складывание информации в общую картинку отнимает много времени.
Чтобы получить полноценные и структурированные данные, участники применяют ПО для аналитики, например, MPSTATS. Ниже мы разобрали принцип работы сервиса и достоинства, которые он предоставляет.
Возможности сервиса MPSTATS
MPSTATS — это ПО, предназначенное для комплексного анализа на Wildberries, которое включает в себя отслеживание динамики продаж, а также ведение внешнего анализа по конкурентным организациям и целевым нишам. Участники получают сведения в формате интерактивных отчетов, которые можно редактировать под себя. Управление осуществляется через ЛК.
Участникам доступны:
-
SEO-аналитика, позволяющая увеличить попадание в поисковую выдачу, что позволяет выводить товары в топ, а также выбирать наиболее востребованные и маржинальные позиции. Также участникам доступен SEO-мониторинг товарных карточек.
-
Data science. Позволяет определять влияние праздников и выходных дней на рост и снижение продаж, что помогает предположить, какие товары будут более интересны покупателям в определённых отрезок времени.
-
Плагин для Chrome. Позволяет инсталлировать расширение в браузер, а также производить прямой анализ товаров.
-
Синхронизация нескольких API. Имеется возможность добавления любого количества API-ключей.
-
Кастомизация отчетов. Можно производить настройку любого из них под собственные потребности.
-
Мониторинг «нон-стоп». Информация обновляется каждые 60 минут, а по понедельникам открывается доступ к еженедельным отчётам с Вайлдберриз.
Данный материал носит информационный характер. ООО «Компания Интегро» не несет ответственности за актуальность предоставленной информации и возможные последствия.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования