Аналитика на «Вайлдберриз»: как облегчить управление продажами на маркетплейсе | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город

Аналитика на «Вайлдберриз»: как облегчить управление продажами на маркетплейсе

Аналитика на «Вайлдберриз»: как облегчить управление продажами на маркетплейсе

В данной статье мы расскажем, для чего селлеру необходима встроенная аналитика Вайлдберизз и какие возможности предоставляет. Также вы узнаете, как сервис аналитики MPSTATS облегчает работу с отчётами  и управление продажами. 

Аналитика «Вайлдберриз» является решением, предназначенным для поставщиков, которые стремятся максимально грамотно выстроить процесс управления продажами, а также поднять рост прибыли. Через ЛК маркетплейса селлер имеет доступ к возможностям сервиса. Для полноценного мониторинга и расширения функционала участники могут устанавливать стороннее ПО для анализа на «Вайлдберриз».

Для чего селлеру необходима аналитика Wildberries

Главной задачей аналитики Wildberries является эффективное и быстрое изменение придерживаемой стратегии.

В начале работы мониторинг позволяет осуществлять выбор наиболее подходящей ниши, определяя для себя оптимальную модель продаж.

Аналитика позволяет участникам масштабировать бизнес, повышая рост прибыли и сокращая вероятные убытки.

Встроенная аналитика Wildberries внутренние отчеты на маркетплейсе.jpg

Встроенная аналитика Wildberries: внутренние отчеты на маркетплейсе

Сервис имеет 13 встроенных инструментов, что позволяют обеспечить широкие возможности аналитики. В ЛК войдите во вкладку «Аналитика», откроется доступ к показателям:   

  1. Динамика оборачиваемости – обеспечивает контроль динамики продаж, пользователь может более грамотно выбирать периоды для увеличения и уменьшения количества товара, а также убедиться в отсутствии ограничений на отгрузку.

  2. Еженедельная динамика и анализ продаж – есть возможность получения графика с показателями как в рублях, так и в штуках.

  3. Продажи за указанный период – здесь можно создавать отчёты о продажах за нужный отрезок времени сразу по всем складам или по отдельно выбранному складу.  

  4. Доля бренда в продажах – отображается в формате графика, в котором отражены данные о доле и проценте продаж, а также рейтинге участника.

  5. Продажи по регионам – данные отображаются в формате интерактивной карты с разнесением по суммам.

  6. Сводный по поставщику – здесь приведена полная статистика по всем периодам, начиная с первого дня работы на площадке.  

  7. Забаненные товары. В данной вкладке можно ознакомиться с товарами, которые были сняты с продажи, а также посмотреть, по какой причине они были сняты.  

  8. Отчет с перечнем номенклатур. Здесь представлены сведения о загруженных участником на площадку и промодерированных артикулах.

  9. Платное хранение. Во вкладке можно ознакомиться с суммой, уплаченной за хранение товара на складе (за конкретный период).

  10. Остатки на складе. Инструмент позволяет анализировать доступные складские остатки.

  11. Дополнительные отчеты.

Изучение всех отчётов позволяет участникам анализировать эффективность текущих бизнес-процессов с целью их улучшения.  

Как сервис аналитики MPSTATS облегчает работу с отчетами и управление продажами на Wildberries.jpg

Как сервис аналитики MPSTATS облегчает работу с отчетами и управление продажами на Wildberries

Wildberries предоставляет доступ к большому количеству встроенных инструментов, но анализ каждого отчёта не очень эффективен. Участники отмечают то, что отчеты часто разнятся, а складывание информации в общую картинку отнимает много времени.

Чтобы получить полноценные и структурированные данные, участники применяют ПО для аналитики, например,  MPSTATS. Ниже мы разобрали принцип работы сервиса и достоинства, которые он предоставляет.

Возможности сервиса MPSTATS

MPSTATS — это ПО, предназначенное для комплексного анализа на Wildberries, которое включает в себя отслеживание динамики продаж, а также ведение внешнего анализа по конкурентным организациям и целевым нишам. Участники получают сведения в формате интерактивных отчетов, которые можно редактировать под себя. Управление осуществляется через ЛК.       

Участникам доступны:

  • SEO-аналитика, позволяющая увеличить попадание в поисковую выдачу, что позволяет выводить товары в топ, а также выбирать наиболее востребованные и маржинальные позиции. Также участникам доступен SEO-мониторинг товарных карточек.

  • Data science. Позволяет определять влияние праздников и выходных дней на рост и снижение продаж, что помогает предположить, какие товары будут более интересны покупателям в определённых отрезок времени.

  • Плагин для Chrome. Позволяет инсталлировать расширение в браузер, а также производить прямой анализ товаров.

  • Синхронизация нескольких API. Имеется возможность добавления любого количества API-ключей.

  • Кастомизация отчетов. Можно производить настройку любого из них под собственные потребности.

  • Мониторинг «нон-стоп». Информация обновляется каждые 60 минут, а по понедельникам открывается доступ к еженедельным отчётам с Вайлдберриз.

Данный материал носит информационный характер. ООО «Компания Интегро» не несет ответственности за актуальность предоставленной информации и возможные последствия.


Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань