Организация управленческого учета в торговле
Уже давно не секрет, что отсутствие грамотной системы управленческого учёта в торговле снижает конкурентоспособность организации. Сегодня для успешного развития магазина требуется отслеживать ассортимент, продажи, активность конкурентов, а также внутренние механизмы организации. Всё это позволяет обеспечить руководителей и собственников компании нужными для принятия корректных решений сведениями, снизив, тем самым, текущие риски и увеличив прибыль.
Какие задачи решает организация управленческого учёта в торговле
Управленческий учёт в розничной торговле нужен для своевременного реагирования руководителями и администраторами на неожиданно возникающие неблагоприятные ситуации, он облегчает принятие верных решений и позволяет максимально быстро исправлять ситуацию, достигая наилучших результатов. Знание механизмов работы в торговой точке даёт понимание того, какие задания необходимо выполнить, чтобы прийти к решению конкретных задач. Так, управление торговлей позволяет:
-
Отслеживать финансовые потоки и грамотно перераспределять вложения, делая упор на товары с высоким потребительским спросом и маржинальностью.
-
Проводить чистку ассортимента, исключая «застойные» товары с низким спросом.
-
Назначать корректные цены и выявлять максимальный уровень наценки, при котором возрастает доход и не падает спрос.
-
Планировать маркетинговые акции, систематизируя эффект от скидок, бонусов и программ лояльности (позволяет с минимальными затратами привлекать новых клиентов).
-
Своевременно приобретать оборудование для расширения отделов, оптимизации складского хранения, а также выкладки товаров в торговом зале и кассовой зоне.
-
Планировать расширение сети и повышения количества торговых точек из расчёта имеющихся финансовых поступлений и планируемой прибыли.
-
Контролировать взаимные расчёты с поставщиками и партнёрами.
-
Осуществлять анализ эффективности проведённых маркетинговых исследований, а также автоматизации торговой точки.
-
Отслеживать эффективность использования вложенных оборотных и основных средств.
Решение всех этих задач позволяет руководителям принимать точные и обоснованные решения, обеспечивая максимально возможную предсказуемость результатов.
Преимущества внедрения управленческого учёта в торговлю
Организация управленческого учёта в торговле заключается в постоянном анализе системы (к примеру, сравнении затрат и прибыли за разные периоды времени), а также высокой скорости принятия решений и составлении необходимого для наилучшего исхода плана действий. Торговые точки с грамотно организованным управленческим учётом обладают следующими преимуществами:
-
Имеется доступ ко всем статистическим данным, а также возможность комплексного анализа фактических данных.
-
Можно производить автоматическую сверку реальных и запланированных показателей, а также выставлять лояльную настройку аналитики, понижая или повышая при необходимости нагрузку на сотрудников.
-
Можно взаимодействовать не только со своей, но и с другими системами учёта (направленных, к примеру, на организацию работы бухгалтерии, склада и т.п.).
-
Повышается скорость принятия решений в отношении финансовых вложений, расширения бизнеса и разработке новых направлений.
-
Обеспечивается корректное ценообразование, а также грамотный закуп, повышается скорость обслуживания клиентов.
-
Снижается вероятность возникновения непредвиденных рисков.
Достоинства заказа организации управленческого учёта в торговле на нашем сайте
Организация управленческого учёта, в зависимости от вида и направленности предприятия, имеет свои нюансы и особенности. Учёт оптовой, розничной и сетевой торговли будут отличаться, поэтому методы должны подбираться индивидуально. Квалифицированные специалисты нашей компании помогут определить наилучшие пути работы, а также организовать удобный для ведения дел учёт товаров.
Обратившись к нам, вы получаете:
-
Помощь в выявлении потребностей, а также определение специфики конкретного бизнеса.
-
Определение технической базы и оценка необходимости установки обновлений, а также добавления или замены технического оснащения.
-
Предоставления необходимого ПО, его установка, наладка и запуск.
-
Настройка взаимодействия всего программного обеспечения и оборудования.
-
Бесплатное обучение и консультирование сотрудников и руководителей.
-
Круглосуточная техническая поддержка, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Мы обеспечиваем наиболее оптимальную систему, предназначенную для будущего развития компании.