Организация управленческого учета в торговле | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город
Организация управленческого учета в торговле

Организация управленческого учета в торговле

Уже давно не секрет, что отсутствие грамотной системы управленческого учёта в торговле снижает конкурентоспособность организации. Сегодня для успешного развития магазина требуется отслеживать ассортимент, продажи, активность конкурентов, а также внутренние механизмы организации. Всё это позволяет обеспечить руководителей и собственников компании нужными для принятия корректных решений сведениями, снизив, тем самым, текущие риски и увеличив прибыль.

Какие задачи решает организация управленческого учёта в торговле.jpg

Какие задачи решает организация управленческого учёта в торговле

Управленческий учёт в розничной торговле нужен для своевременного реагирования руководителями и администраторами на неожиданно возникающие неблагоприятные ситуации, он облегчает принятие верных решений и позволяет максимально быстро исправлять ситуацию, достигая наилучших результатов. Знание механизмов работы в торговой точке даёт понимание того, какие задания необходимо выполнить, чтобы прийти к решению конкретных задач. Так, управление торговлей позволяет:

  • Отслеживать финансовые потоки и грамотно перераспределять вложения, делая упор на товары с высоким потребительским спросом и маржинальностью.

  • Проводить чистку ассортимента, исключая «застойные» товары с низким спросом.

  • Назначать корректные цены и выявлять максимальный уровень наценки, при котором возрастает доход и не падает спрос.

  • Планировать маркетинговые акции, систематизируя эффект от скидок, бонусов и программ лояльности (позволяет с минимальными затратами привлекать новых клиентов).

  • Своевременно приобретать оборудование для расширения отделов, оптимизации складского хранения, а также выкладки товаров в торговом зале и кассовой зоне.

  • Планировать расширение сети и повышения количества торговых точек из расчёта имеющихся финансовых поступлений и планируемой прибыли.

  • Контролировать взаимные расчёты с поставщиками и партнёрами.

  • Осуществлять анализ эффективности проведённых маркетинговых исследований, а также автоматизации торговой точки.

  • Отслеживать эффективность использования вложенных оборотных и основных средств.

Решение всех этих задач позволяет руководителям принимать точные и обоснованные решения, обеспечивая максимально возможную предсказуемость результатов.

Преимущества внедрения управленческого учёта в торговлю (2).jpg

Преимущества внедрения управленческого учёта в торговлю

Организация управленческого учёта в торговле заключается в постоянном анализе системы (к примеру, сравнении затрат и прибыли за разные периоды времени), а также высокой скорости принятия решений и составлении необходимого для наилучшего исхода плана действий. Торговые точки с грамотно организованным управленческим учётом обладают следующими преимуществами:

  • Имеется доступ  ко всем статистическим данным, а также возможность комплексного анализа фактических данных.

  • Можно производить автоматическую сверку реальных и запланированных показателей, а также выставлять лояльную настройку аналитики, понижая или повышая при необходимости нагрузку на сотрудников.

  • Можно взаимодействовать не только со своей, но и с другими системами учёта (направленных, к примеру, на организацию работы бухгалтерии, склада и т.п.).

  • Повышается скорость принятия решений в отношении финансовых вложений, расширения бизнеса и разработке новых направлений.

  • Обеспечивается корректное ценообразование, а также грамотный закуп, повышается скорость обслуживания клиентов.

  • Снижается вероятность возникновения непредвиденных рисков.

Достоинства заказа организации управленческого учёта в торговле на нашем сайте

Организация управленческого учёта, в зависимости от вида и направленности предприятия, имеет свои нюансы и особенности. Учёт оптовой, розничной и сетевой торговли будут отличаться, поэтому методы должны подбираться индивидуально. Квалифицированные специалисты нашей компании помогут определить наилучшие пути работы, а также организовать удобный для ведения дел учёт товаров.

Обратившись к нам, вы получаете:

  • Помощь в выявлении потребностей, а также определение специфики конкретного бизнеса.

  • Определение технической базы и оценка необходимости установки обновлений, а также добавления или замены технического оснащения.

  • Предоставления необходимого ПО, его установка, наладка и запуск.

  • Настройка взаимодействия всего программного обеспечения и оборудования.

  • Бесплатное обучение и консультирование сотрудников и руководителей.

  • Круглосуточная техническая поддержка, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Мы обеспечиваем наиболее оптимальную систему, предназначенную для будущего развития компании.

Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань