Организация учета в сфере услуг | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Организация учета в сфере услуг

Организация учета в сфере услуг

Ведение бизнеса в сфере услуг требует от владельцев точного анализа текущих бизнес-процессов, а также своевременного отслеживания клиентских запросов и контроля финансового состояния всего предприятия в целом. 

Организация учёта предусматривает внедрение в деятельность компании готовых алгоритмов и специализированных программ, облегчающих обслуживание клиентов в таких областях, как индустрия красоты, фитнес индустрия, гостиничный, туристических бизнес, автомойки и т.п. Следует помнить, что автоматизация не заменит сотрудников, но способна повысить скорость и качество их работы, сделав всю нужную информацию доступной. Это позволит максимально снизить издержки, увеличить доход и обеспечит максимально конкурентные цен и условия взаимодействия с клиентами.     

Какие задачи решает организация учёта в сфере услуг.jpg

Какие задачи решает организация учёта в сфере услуг

Грамотная организация учёта в сфере услуг на базе 1С или другой учётной программе способствует информированности руководства о текущем состоянии дел, создаёт широкие возможности для управления персоналом, распределению рабочей нагрузки, а также организации эффективной работы по привлечению и удержанию клиентов. Что позволяет решить такие задачи, как:

  • Управленческий учёт в сфере услуг. Руководство получает детализированные отчёты о текущем состоянии дел, что даёт возможность своевременно принимать эффективные управленческие решения, а также позволяет планировать будущую стратегию и осуществлять контроль того, как сотрудники реализуют намеченные планы.    

  • Бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт. Снижаются трудозатраты на предприятиях сферы услуг, обеспечивается подготовка финансовой отчётности, а также сокращается количество ошибок, совершённых по невнимательности или из-за человеческого фактора. Формируется общая база сведений о персонале, что повышает точность расчётов с персоналом, упрощается налоговая отчётность. 

  • Взаимодействие с клиентами. Организация учёта позволяет создать единую клиентскую базу, сегментировав её по различным характеристикам, например, по количеству обращений, потребностям, жалобам и т.п. Также обеспечиваются программы лояльности и создаются персонифицированные предложения с индивидуальными скидками, дисконтными  картами и другими инструментами воздействия. 

  • Управление персоналом. Учёт позволяет наладить эффективное планирование рабочей нагрузки на персонал за счёт создания графиков работы и дежурств специалистов, а также бронирования помещений и т.п. Учёт рабочих процессов в 1С позволяет автоматизировать расчёты с клиентами и сократить риск злоупотребления со стороны персонала. Внедряются инструменты, необходимые для формирования мотивационных программ, повышается эффективность сотрудников и качество работы с клиентами. 

Наша компания является официальным дилером 1С и обладает необходимыми технологиями, а также возможностями для организации и автоматизации учёта в сфере услуг.

Достоинства организации учёта в сфере услуг.jpg

Достоинства организации учёта в сфере услуг

  • Повышается скорость обработки и оформления заказов, снижается количество совершаемых персоналом ошибок. 

  • Обеспечивается полный контроль качества оказания услуг, налаживается обратная связь с клиентом. 

  • Собирается и анализируется информация, необходимая для эффективного проведения рекламных компаний и программ лояльности.

  • Формируется простой и удобный алгоритм ведения учёта и отображения всех финансовых движений. 

  • Обеспечивается грамотное управление складскими запасами, осуществляется их своевременное и точное пополнение. 

  • Обеспечивается поддержание связи между различными подразделениями. 

  • Обеспечивается своевременное получение руководителем точных и актуальных аналитических и иных отчетов и многое другое. 

Преимущества заказа организации учёта в сфере услуг на нашем сайте

Грамотная организация учета в сфере услуг станет простой задачей, если поручить ее профессионалам. Специалисты нашей компании имеют большой опыт в решении подобных вопросов и смогут подобрать индивидуальный вариант, полностью покрывающий потребности именно вашего бизнеса. Мы предоставляем только сертифицированное оборудование и проверенное, лицензированное программное обеспечение. 

Работая с нами, вы получаете:

  • Бесплатное консультирование по всем вопросам, касающимся принятия верного решения по организации учёта, через автоматизацию процессов. 

  • Полный анализ текущей деятельности компании. 

  • Помощь в подборе подходящего комплекса оборудования и ПО, обеспечивающего бесперебойную и эффективную работу вашего предприятия.

  • Внедрение и настройку гибкого программного обеспечения от официального дилера 1С и других разработчиков ПО.

После внедрения специализированного ПО наши специалисты помогут с обучением персонала, предоставят круглосуточную техническую поддержку, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание. Мы предлагаем доступные цены, высококлассный сервис и индивидуальный подход.

Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань