Организация учета в продуктовом магазине | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город
Организация учета в продуктовом магазине

Организация учета в продуктовом магазине

Продажа продуктов питания всегда будет одной из самых выгодных и востребованных сфер деятельности, но владение магазином имеет свои особенности и специфику работы.

Для успешного ведения бизнеса и обеспечения конкурентной среды, в ассортименте торговой точки зачастую должны быть сотни, а иногда и тысячи различных позиций, многие из которых являются скоропортящимися. Учёт должен быть постоянным и чётким, потому что от него зависит работа и успех всего коллектива, ведь даже в небольших продуктовых за день принимают до десятка накладных, при этом необходимо успевать работать с клиентами и контрагентами, проводить переоценку и списание, а также осуществлять множество других необходимых бизнес-процессов.   

Какие задачи решает организация учёта в продуктовом магазине.jpg

Какие задачи решает организация учёта в продуктовом магазине

Когда учёт в продуктовом магазине ведётся вручную, сотрудники (в силу человеческого фактора или других обстоятельств) могут периодически допускать ошибки, влекущие за собой негативные последствия. Также некоторые нечистые на руку продавцы могут искусственно завышать цены, проводить некорректную передачу остатков, подменять дорогие товары дешёвыми, переставлять ценники, а также совершать другие незаконные действия ради собственной выгоды. Организация грамотного, автоматизированного учёта, позволит избежать подобных ситуаций, а также обеспечит решение таких задач, как:

  • Учёт товара и контроль затрат. Обеспечивается контроль товарных остатков, что позволяет своевременно выявлять товары с низким, а также с высоким уровнем запаса и составлять корректные заказы поставщикам. 

  • Ценообразование и маркировка. Для повышения качества обслуживания и обеспечения прозрачности работы, каждая товарная позиция распознаётся в системе и реализовывается по правильной цене. Это повышает лояльность клиентов к магазину, скорость работы персонала, а также не позволяет нечестным продавцам заниматься противоправными действиями.

  • Контроль продаж. Организация учёта позволяет отслеживать расход товаров и производить его сравнение с поступившими в качестве оплаты от клиентов средствами. Это становится возможным, благодаря своевременному внесению всех поступающих накладных в систему учёта, а также проведению регулярных сверок инвентаризационных показаний с реальными учётными данными. 

Преимущества организации учёта в продуктовом магазине.jpg

Преимущества организации учёта в продуктовом магазине

Главными достоинствами организованного учёта в продуктовом магазине являются:

  • Круглосуточная возможность получения данных о перемещении каждой товарной позиции.

  • Облегчение учёта товара и проведения плановых инвентаризаций.

  • Ведение статистики и анализа динамики роста и продаж, исследование покупательского спроса и т.п.

  • Возможность отслеживания сроков годности для скоропортящихся товаров.

  • Возможность работы с маркированными товарами.

  • Облегчение работы сотрудников (товароведов, продавцов, бухгалтера, администратора и других).

Для правильно организованного учёта необходимо не только знать принципы ведения учёта, но иметь соответствующее для его автоматизации оборудование.

Организация учёта в продуктовом магазине при помощи 1С.jpg

Организация учёта в продуктовом магазине при помощи

В условиях жёсткой конкуренции, без автоматизации учёта практически невозможно привести магазин к прибыли. Существует большое количество программ, направленных на его организацию, но наиболее эффективной и доступной, по праву, считается 1С. Она представляет собой одно из самых востребованных решений, предназначенных для развития бизнеса. Наша компания является официальным дилером 1С и имеет все необходимые ресурсы для быстрой и грамотной организации автоматизированного учёта. 

1С обеспечивает широкий спектр выполнения различных задач, к примеру, таких как заказ товара, его приёмка, хранение и реализация конечным потребителям. Вы сможете осуществлять удалённый учёт товаров и контроль деятельности персонала, вести корректный учёт продуктов и финансов, а также в автоматическом режиме создавать управленческие и бухгалтерские отчёты.  

Достоинства заказа организации учёта в продуктовом магазине на нашем сайте

Правильно организованный учёт позволяет владельцу снизить финансовые и временные затраты, а также качественно повысить уровень обслуживания. Обратившись к нам, вы получаете:

  • Бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам.

  • Проведение анализа имеющейся в магазине программной и технической базы, а также выявление текущих потребностей.

  • Помощь в выборе, установке, а также настройке необходимого для работы оборудования и ПО.

  • Бесплатное обучение персонала ведению автоматизированного учёта.

  • Последующее предоставление технической поддержки, обновлений и гарантийного обслуживания.

Наша компания предоставляет только лицензионный софт, а также сертифицированное оборудование, подбор которого осуществляется индивидуально, исходя из потребностей именно вашего бизнеса. Благодаря своевременной помощи высококлассных специалистов, учёт в вашем магазине станет доступным и точным, ощутимо снизив затраты и увеличив доход.

Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань