Организация учета в магазине
Ация в связи с ликвидацией складских остатков
×
Регистрация
Город:
Организация учета в магазине.jpg

Организация учета в магазине

Сегодня без грамотно организованного учёта не может обойтись ни один магазин, будь то крупный супермаркет или небольшой продуктовый, по типу «у дома». Чтобы ваш бизнес постоянно приносил прибыль и развивался, необходимо иметь возможность своевременного получения точных сведений обо всех совершаемых в магазине торговых операциях. В зависимости от размера и направленности торговой точки, система учёта будет различаться. К примеру, в небольшом цветочном павильоне (для возможности комплектации букетов) требуется функция реализации по свободной цене, а для магазина самообслуживания, наоборот, требуется строгий контроль и учёт цен.  

Какие задачи решает организация учёта в магазине.jpg

Какие задачи решает организация учёта в магазине

Организация бизнес-процессов в магазине позволяет повысить прибыль торговой точки, снизив при этом затраты на её обеспечение, а также наладить складской, бухгалтерский, товарный, финансовый и управленческий учёт, решив, тем самым, такие задачи как:

  • Отслеживание товарных поступлений. Товары поступают в розничную торговую точку со склада завода производителя либо дистрибьютора, но вне зависимости от поставки они должны иметь сопроводительную документацию (счета, ТТН и т.п.). Важно осуществлять учёт всех поступающих на склад товаров, а также назначать цены.    

  • Складской учёт. Когда товар оприходован, перед тем как попасть на прилавок, он поступает на склад, поэтому очень важно знать точное количество остатков по каждой позиции. Это позволяет производить более точные закупки, потому что когда товар поступает на склад в необходимом объёме, он не залёживается и не выходит в просрочку.

  • Обеспечение учёта и фиксации всех проданных, а также списанных товаров. Автоматизация системы учёта позволяет вести электронные журналы и, в основном, в этом помогает товароучётная программа.  

  • Обеспечение контроля работы кассового узла.

  • Учёт прихода и расхода финансовых средств. Расчёт выручки, трат, доходов и суммы среднего чека.

  • Ведение клиентской базы. Рассылка данных о рекламных и маркетинговых акциях.

  • Проведение инвентаризации и многое другое. 

Комплексная организация учёта позволяет осуществлять контроль не только за движением товара и имущества магазина, но и отображать все совершенные кассовые операции и расчёты с контрагентами.

Преимущества внедрения учёта в магазине.jpg

Преимущества внедрения учёта в магазине

Обеспечение учёта в магазине даёт возможность получать корректные аналитические сведения обо всех бизнес-процессах и операциях, осуществляемых в торговой точке, а также имеет такие преимущества, как:

  • Повышение уровня обслуживания.

  • Повышение уровня материальной безопасности, снижается количество внутренних краж, а также исключаются мошеннические действия со стороны персонала. Учёт позволяет своевременно выявлять сотрудников, ворующих или теряющих товары.  

  • Соответствие действующему законодательству, регламентирующему использование ККТ.

  • Обеспечение интеграции между программным обеспечением и оборудованием, к тому же учёт помогает собственнику подготовиться самому и подготовить персонал к работе с маркированной продукцией.  

  • Возможность обеспечения контроля общей эффективности и личного вклада каждого.

  • Снижение нагрузки на персонал. В системе более просто отслеживать товарные остатки, устанавливать наценки и обеспечивать контроль работы кассиров, что позволяет снизить нагрузку на кладовщиков, товароведов, управляющего и бухгалтера. 

  • Ведение бухгалтерского учёта.

Организация учёта в магазине при помощи 1С.jpg

Организация учёта в магазине при помощи

На сегодняшний день имеется большое количество решений, позволяющих организовывать учёт в магазине, например, таких как Frontol (FMCG), R-Keeper и т.п., но наиболее универсальной и функциональной является 1С. Она обеспечивает возможности для решения не только вопросов автоматизации, связанных с деятельностью торговой точки, но и вопросов, касающихся оптовых закупок, продаж, а также бухгалтерской и иной отчётности. 1С позволяет вести корректный учёт при приёмке товаров, отслеживать актуальность цен, вести учёт продаж, списаний и возвратов, а также многое другое. Возможности программы с лёгкостью подстраиваются под задачи, стоящие перед определённым магазином, а также под потребности пользователя. К тому же, 1С помогает организовать рабочие процессы в соответствии с требованиями действующего законодательства, в частности ФЗ №54, и обеспечивает интеграцию с ЕГАИС, Меркурий, НСЦМ «Честный ЗНАК» и другими государственными информационными системами. 

Достоинства заказа организации учёта в магазине на нашем сайте

Обратившись к нам в компанию, Вы получаете всю необходимую для организации учёта в магазине помощь, а также:

  • Техническую поддержку 24/7.

  • Бесплатное сервисное обслуживание на протяжении всего срока гарантии.

  • Диагностику поставленного в магазин торгового оборудования и ПО, а также помощь в определении и последующем подборе недостающего.

  • Помощь в интеграции программных и технических решений.  

  • Бесплатное консультирование в отношении всех вопросов, касающихся автоматизации учёта в магазине.

  • Обучение сотрудников.

Правильно выбранная аппаратная и программная части дают возможность в последующем повысить доход магазина и эффективность его сотрудников, а высококлассные специалисты обеспечат экспертный анализ работы магазина и позволят своевременно обнаружить слабые места, разработав индивидуальное решение, подходящее именно вашему магазину. Наша компания предлагает мощные современные решения, основываясь на интересах и потребностях каждого клиента.

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань