Автоматизация столовой
×
Регистрация
Город:

Автоматизация столовой

Профессиональная автоматизация работы столовой от наших специалистов включает в себя подбор и внедрение необходимого оборудования, установку и настройку специализированных программ, модернизацию и обслуживание готовых систем. Мы имеем большой опыт в данном направлении и уже улучшили деятельность огромного количества предприятий по всей стране. Среди наших клиентов есть представители общепита самых разных масштабов и направлений: кафе, бары, кейтеринговые компании, фастфуд, рестораны и целые сети заведений.

Для чего нужна автоматизация столовой на предприятии

Внедрение инновационных систем позволяет существенно улучшить ряд процессов:

  • работа обслуживающего персонала – быстрый прием заказа и отпуск товара, обратная связь с поварами, исключение бумажной волокиты благодаря ведению всех записей в электронном виде;
  • управленческий контроль – доступ к полной картине происходящего (покупки, суммы, расход продуктов), предотвращение хищений и злоупотреблений со стороны персонала, простота анализа всех процессов, удаленный доступ;
  • производственный контроль - программа столовой упрощает бухгалтерский и складской учет, облегчает планирование закупок и размер порций;
  • повышение лояльности благодаря четкому оперативному обслуживанию.

Возможности и преимущества программы учета для столовых

Специализированная программа для столовой на основе комплекса R-Keeper гарантирует:

  • снижение издержек предприятия;
  • повышение качества и скорости обслуживания;
  • увеличение производительности труда персонала;
  • простоту анализа деятельности и планирования;
  • упрощение решения складских и логистических задач;
  • прозрачный и законный бухучёт;
  • четкий контроль прихода и расхода продуктов, полуфабрикатов, инвентаризации.

Лучшее решение – обращение к профессионалам

Мы поможем подобрать оптимальный вариант для каждого типа предприятия. При автоматизации столовой 1с осуществляется индивидуальный подбор оборудования и программной части. Для решения поставленных задач применяется мощный программный комплекс R-Keeper, который позволяет упростить и структурировать рабочие процессы. Также мы тщательно подбираем программу автоматизации столовой, учитывая специфику деятельности, потребности и возможности каждого клиента. Наши услуги – это своевременное высококлассное выполнение работ, гарантийное обслуживание, бесплатные консультации, комплексный подход.

вверх

POS-система АТОЛ Магазин у дома FPrint-55ЕНВД, Linux

Товар добавлен в корзину

В вашей корзине 1 товар на
сумму 49 989 руб.

Свяжитесь
с нами

Наш менеджер будет рад ответить
на любой ваш вопрос

* - поля обязательные для заполнения

Заказать
обратный звонок

Введите контактные данные и наш
менеджер свяжется с вами в ближайшее время

* - поля обязательные для заполнения

Спасибо

Ваша заявка отправлена!

'custom:feedback' is not a component

Спасибо

Ваша заявка отправлена!