Автоматизация магазина самообслуживания | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город
Автоматизация магазина самообслуживания

Автоматизация магазина самообслуживания

Автоматизация работы магазина самообслуживания достаточно непростой процесс, который включает в себя оптимизацию работы кассового узла, склада, торгового зала и даже бухгалтерии, а также существенно снижает риск возникновения потерь. Если раньше бизнесмены самостоятельно принимали решение о необходимости внедрения автоматизации, то со вступлением в силу Федерального закона ФЗ №54, многое поменялось и без специализированного оборудования и ПО теперь уже просто не обойтись. Желая сэкономить, многие предприниматели самостоятельно занимаются автоматизацией магазина, но, для того чтобы получить от внедрения наибольшую выгоду, лучше всё же обратиться к специалистам, так вы сможете максимально реализовать потенциал своего предприятия. 

Какие задачи решает автоматизация магазина самообслуживания.jpg

Какие задачи решает автоматизация магазина самообслуживания

Внедрение комплексной автоматизации магазина самообслуживания, позволяет повысить скорость и качество обслуживания посетителей, а также даёт возможность решения целого ряда разнообразных задач:

Кассовый узел

Оптимизация работы кассовой зоны позволяет снизить количество времени, затрачиваемого на обслуживание каждого посетителя, избавившись, таким образом, от очередей и повысив проходимость касс. Также в оптимизации работы крупных магазинов самообслуживания используют кассовые узлы самостоятельного обслуживания (покупатель сам отбивает свой товар, после чего оплачивает его при помощи безналичного расчёта).   

Торговый зал

Внедрение системы автоматизации в работу магазинов самообслуживания даёт возможность разгрузить персонал, сняв с него часть нагрузки (к примеру, установка зон самостоятельного взвешивания товаров и устройства для проверки актуальности цены). Также в гипермаркетах можно встретить такую систему, как «Ассистент покупателя», она позволяет последнему получать корректные и полные данные о каждом товаре. Так, после того как выданная покупателю магнитная карта будет идентифицирована (надо вставить её в специальный терминал), он может ходить по залу, выбирая на неё желаемые товары. 

Складской учёт

Автоматизация магазина самообслуживания обеспечивает грамотное ведение складского учёта и управление запасами,. Благодаря корректному контролю остатков и сроков годности по каждой позиции, вы сможете организовывать закуп товаров и оптимизировать такие бизнес-процессы, как приём товаров, их списание, логистику, учет и многое другое.

Бухгалтерия

Установка программ для автоматизации позволяет быстро и без ошибок создавать всю нужную отчётность и своевременно пересылать её в налоговые и другие органы. Также она облегчит процесс начисления премий и заработной платы.

Отдел маркетинга

Доступ ко всем отчётам и аналитическим данным даёт возможность определять сильные и слабые стороны бизнеса, что помогает в планировании различных акций, скидок и предложений.

Достоинства автоматизации магазина самообслуживания.jpg

Достоинства автоматизации магазина самообслуживания

Корректно настроенная автоматизация магазина самообслуживания имеет следующие преимущества:

  • Обеспечение грамотного управления складами и закупками.

  • Пресечение мошеннических действий персонала по отношению к посетителям и работодателю. 

  • Сокращение времени, затрачиваемого на инвентаризацию.

  • Обеспечение прозрачного товарного учёта. 

  • Контроль финансовых поступлений и расходов.

  • Сокращение количества ошибок, совершаемых персоналом по невнимательности или безответственности.

  • Снижение нагрузки на персонал и повышение производительности магазина в целом. 

  • Повышение лояльности имеющихся покупателей и привлечение новых.   

Оборудование и программы для автоматизации магазина самообслуживания.jpg

Оборудование и программы для автоматизации магазина самообслуживания

Правильно подобранные оборудование и программное обеспечение позволяют снизить затраты на автоматизацию торговой точки, а также повысить качество и скорость работы персонала. Так для автоматизации магазина самообслуживания, в зависимости от размера и направленности, вам может потребоваться:  

  • Оборудование для кассовой зоны (POS-компьютер, POS-клавиатура, онлайн-касса, сканер штрих-кодов, эквайринговый терминал, считыватель магнитных карт, принтер чеков, кассовые весы). Данное оборудование позволяет повысить скорость расчётов с клиентами, увеличив тем самым проходимость кассового узла и лояльность покупателей, минимизируя нагрузку на кассира и повышая производительность.

  • Кассы самообслуживания – предназначены для самостоятельного расчёта. Покупатель сам выбирает и оплачивает товар без участия кассира.  

  • Весы с возможностью печати этикеток – устанавливаются в отделах весовых товаров (овощи, бакалея, сладости) и снижают нагрузку на сотрудников торгового зала. 

  • Прайс-чекеры – для самостоятельной проверки стоимости товара покупателем.

  • Оборудование для работы склада (Складские весы, Терминалы сбора данных, POS-планшеты, POS-терминалы).

  • Товароучётные, кассовые и другие специализированные программы – позволяют объединить всё имеющиеся оборудование в единую систему.  

Преимущества заказа автоматизации магазина самообслуживания на нашем сайте

Автоматизация достаточно сложный и трудоёмкий процесс, для обеспечения которого требуется знание специальных программ, а также кассового оборудования и его специфики. К тому же, от того насколько корректно будет настроена автоматизация бизнес-процессов в магазине самообслуживания, зависит процент окупаемости ваших вложений, поэтому лучшим решением будет обратиться за помощью к специалистам. 

У нас вы можете заказать подбор оборудования и программного обеспечения, необходимого для индивидуальной настройки системы автоматизации из учёта потребностей и особенностей конкретного магазина, или же приобрести одно из имеющихся готовых решений. 

Заказывая наши услуги, Вы получаете:

  • Бесплатное консультирование и обучение сотрудников.

  • Установку и настройку приобретенного оборудования, А также помощь в запуске и наладке системы.

  • Предоставление гарантийных обязательств не только на оборудование, но и на выполненные работы. 

  • Предоставление круглосуточной технической поддержки.

  • Обновление функционала без дополнительных расходов.

Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань