Программный продукт от АТОЛ: «облако» для работы с обработкой штрих-кодов | kkmsale.ru
Ация в связи с ликвидацией складских остатков
×
Регистрация
Город:

Программный продукт от АТОЛ: «облако» для работы с обработкой штрих-кодов

Программный продукт от АТОЛ: «облако» для работы с обработкой штрих-кодов

Облачный сервис от компании-производителя различных кассовых аппаратов, терминалов и другой продукции под обслуживание предприятий, предполагает простой функционал «одного окна». С помощью программы можно будет осуществлять первичную маркировку, пометку об отгрузке, ввод или вывод из оборота, обозначение остатков и т.д.

Комплексное приложение предлагает компаниям, занимающимся перевозкой и другими транспортными услугами, поставщикам, магазинам осуществлять взаимодействие с товарами и группами, которые подлежат обязательной установке меток. Этот список постоянно расширяется, уже находятся в нем обувные и табачные изделия, а в дальнейшем попадут такие товары народного потребления, как минеральная вода, молоко, изделия легкой промышленности, шины и велосипедные рамы и многое другое.

Функционал облачного приложения  АТОЛ МаркОфис интегрирует такие необходимые системы и интерфейсы, как СУЗ (станция управления заказами), «Честный ЗНАК», GS1. Реализован принцип электронного документооборота на базе  лидера   EDI-технологий и SaaS-сервисов для B2B и B2G – компании E-COM. Все эти возможности встроены по умолчанию. Среди опций приложения:

  1. Получение GTIN-идентификатора, в котором есть описание товара.

  2. Заказ новых кодов маркировок.

  3. Агрегация и дезагрегация кодов.

  4. Распечатка.

  5. Введение в оборот.

  6. Взаимодействие с контрагентами.

  7. Формирование передаточных документов.

Автоматизируется работа с остатками, а если пока торговля происходит в той области, где не требуется обязательная маркировка, то по мере ее введения процедуры транзакций автоматически станут легальными. Также есть такие функции:

  1. Присвоение GTIN.

  2. Заказ маркировочных кодов.

  3. Проверка заказа на его статус.

  4. Введение в оборот.

  5. Взаимодействие с контрагентами.

  6. Взаимодействие с входящими УПД.

  7. Валидизация кодов.

  8. Уведомление об ошибках —  в том числе, поставщиков.

Продукт рассчитан, в первую очередь, на тех предпринимателей, кто пока не использует никакого программного обеспечения, однако вынужден искать подходящее решение в связи с изменением законодательства и расширением списка обязательных к маркировке товаров.

АТОЛ гарантирует, что разработка будет активно обновляться, расширяться, появится новый улучшенный функционал. В первую очередь, среди планов компания указывает взаимодействие в  ЛК «Ньюджеров», далее  – с ПО Frontol и другими.

Директор по развитию фискальных решений АТОЛ Юлия Русинова, представляя новый продукт, подчеркнула, что у бизнеса есть совсем немного времени, чтобы встретить обновления в законодательстве с подходящим программным обеспечением. Она также напомнила, что в списке товаров, подлежащих обязательной маркировке, такие изделия, как обувь, духи, фотоаппараты и вспышки, а также многие другие изделия самых разных направлений.

Она отдельно отметила, что разработка не только поможет соблюсти закон, но и упростить работу, сделать все этапы учета, инвентаризации, логистики наиболее прозрачными и понятными.




Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань