Программный продукт от АТОЛ: «облако» для работы с обработкой штрих-кодов

Облачный сервис от компании-производителя различных кассовых аппаратов, терминалов и другой продукции под обслуживание предприятий, предполагает простой функционал «одного окна». С помощью программы можно будет осуществлять первичную маркировку, пометку об отгрузке, ввод или вывод из оборота, обозначение остатков и т.д.
Комплексное приложение предлагает компаниям, занимающимся перевозкой и другими транспортными услугами, поставщикам, магазинам осуществлять взаимодействие с товарами и группами, которые подлежат обязательной установке меток. Этот список постоянно расширяется, уже находятся в нем обувные и табачные изделия, а в дальнейшем попадут такие товары народного потребления, как минеральная вода, молоко, изделия легкой промышленности, шины и велосипедные рамы и многое другое.
Функционал облачного приложения АТОЛ МаркОфис интегрирует такие необходимые системы и интерфейсы, как СУЗ (станция управления заказами), «Честный ЗНАК», GS1. Реализован принцип электронного документооборота на базе лидера EDI-технологий и SaaS-сервисов для B2B и B2G – компании E-COM. Все эти возможности встроены по умолчанию. Среди опций приложения:
-
Получение GTIN-идентификатора, в котором есть описание товара.
-
Заказ новых кодов маркировок.
-
Агрегация и дезагрегация кодов.
-
Распечатка.
-
Введение в оборот.
-
Взаимодействие с контрагентами.
-
Формирование передаточных документов.
Автоматизируется работа с остатками, а если пока торговля происходит в той области, где не требуется обязательная маркировка, то по мере ее введения процедуры транзакций автоматически станут легальными. Также есть такие функции:
-
Присвоение GTIN.
-
Заказ маркировочных кодов.
-
Проверка заказа на его статус.
-
Введение в оборот.
-
Взаимодействие с контрагентами.
-
Взаимодействие с входящими УПД.
-
Валидизация кодов.
-
Уведомление об ошибках — в том числе, поставщиков.
Продукт рассчитан, в первую очередь, на тех предпринимателей, кто пока не использует никакого программного обеспечения, однако вынужден искать подходящее решение в связи с изменением законодательства и расширением списка обязательных к маркировке товаров.
АТОЛ гарантирует, что разработка будет активно обновляться, расширяться, появится новый улучшенный функционал. В первую очередь, среди планов компания указывает взаимодействие в ЛК «Ньюджеров», далее – с ПО Frontol и другими.
Директор по развитию фискальных решений АТОЛ Юлия Русинова, представляя новый продукт, подчеркнула, что у бизнеса есть совсем немного времени, чтобы встретить обновления в законодательстве с подходящим программным обеспечением. Она также напомнила, что в списке товаров, подлежащих обязательной маркировке, такие изделия, как обувь, духи, фотоаппараты и вспышки, а также многие другие изделия самых разных направлений.
Она отдельно отметила, что разработка не только поможет соблюсти закон, но и упростить работу, сделать все этапы учета, инвентаризации, логистики наиболее прозрачными и понятными.