Как бизнесу управлять ассортиментом и закупками в одной программе
Что такое MERA?
MERA — это сервис, который даёт возможность управлять ассортиментом товаров и производить закупки напрямую у поставщиков. Преимущества платформы таковы:
- Все каналы продаж, торговые точки и склады предпринимателя собраны в одном интерфейсе;
- Бизнес может контролировать выручку и товарные остатки в торговых точках в онлайн-режиме;
- Планирование продаж полностью автоматизировано — за счёт этого появляется возможность увеличить прибыль;
- Если предприниматель не хочет заниматься аналитикой сам, ему поможет категорийный менеджер сервиса: специалист проанализирует ассортимент, составит ежедневный отчёт, поможет отследить замороженные/стареющие товары и убрать их из стока;
- Управлять бизнесом можно из любой точки мира в режиме 24/7.
Закупки в сервисе MERA
Программа позволяет составлять график закупок и рассчитывать заявки для торговых представителей поставщика. Поможет в этом персональный категорийный менеджер. Также MERA даёт возможность:
- отследить задолженность перед поставщиками;
- подготовить черновики приходных документов.
Подобное планирование закупок поможет предпринимателям сэкономить 2-5 часов ежедневно — и потратить их на развитие своего бизнеса.
Важно: предложения поставщиков размещены во встроенном B2B-маркетплейсе программы MERA. При этом, БИФИТ сам договаривается с поставщиками о наиболее выгодных условиях для своих клиентов. Вам останется только выбрать самое привлекательное предложение.
Процесс заказа полностью автоматизирован от отправки заявки поставщику до приёмки УПД (универсального передаточного документа). С маркированным товаром проблем тоже не возникнет — встроенный сервис ЭДО автоматически зарегистрирует маркированную продукцию в «Честном знаке».
Какие ещё опции предлагает MERA?
Сервис можно интегрировать с кассовым ПО и мобильными приложениями, таким образом получить возможность сразу в одной системе создавать товары, вести учёт, проводить инвентаризацию, оприходование или списание товара. Также, благодаря этой возможности можно следить за разными важными показателями:
- продажами;
- состоянием остатков;
- статусами закупок.
Как это работает?
Программа MERA призвана помочь предпринимателю контролировать все важные бизнес-процессы в одной системе. Если у Вас уже есть кассовая программа, ККТ и система учёта - БИФИТ настраивает интеграцию бесплатно. Если ничего из этого нет, — специалисты предоставят все необходимое под ключ.
Начать пользоваться программой очень просто, предусмотрен пробный период и обширная база данных. Также, каждому клиенту МЕRA предоставляется категорийный менеджер, который помогает на старте и сопровождает бизнес-процессы предпринимателя.
Получить подробную консультацию можно по ссылке. Сотрудники БИФИТ ответят на все ваши вопросы и предложат индивидуальное решение.