Передача данных по продаже маркированных товаров напрямую ЦРПТ
С 12 августа 2019 года в силу вступили новые поправки, внесённые в закон об обязательной маркировке продукции. Согласно им, вся информация о реализованном товаре, включающая в себя данные о месте, в котором продукт был продан, дате и времени осуществления сделки, стоимости товара на момент покупки, а также адрес регистрации ККТ, будет теперь поступать напрямую в Центр развития перспективных технологий.
В ЦРПТ подчеркнули, что кассы с устаревшими фискальными накопителями, установленные до вступления поправок в силу, могут быть использованы до истечения времени действия их ключей, поэтому изменения будут происходить постепенно.
Сейчас информация о продаже маркированных товаров перенаправляется в Центр развития перспективных технологий оператором фискальных данных, но со временем, когда фискальные накопители маркировки будут установлены во все кассовые аппараты, будет передаваться напрямую в ЦРПТ.
После реализации законопроекта появится возможность прослеживать движения маркированной продукции, начиная от её производства и заканчивая реализацией конечному потребителю. Это позволит клиенту убедиться в подлинности и качестве приобретаемого товара.
Онлайн-касса «ШТРИХ-М-01Ф» имеет специальную световую индикацию на корпусе, которая исполнена в виде логотипа «Честный знак». Она начнёт работать после замены фискального накопителя новым.
После её активации, передача данных о реализации маркированного товара будет сопровождаться одним из трёх световых сигналов:
-
Красный свет будет загораться в случае, когда товар не зарегистрирован в базе.
-
Жёлтый свет будет извещать о сбое, произошедшем во время передачи данных.
-
Если товар числится в базе и данные отправлены корректно, загорится зелёный свет.
«ШТРИХ-М-01Ф» - это популярная модель среди стационарных онлайн-касс. Широкая чековая лента позволяет разместить на оборотной стороне рекламную информацию и сведения о текущих акциях и скидках.
Касса внесена в реестр контрольно-кассовой техники и рекомендована к использованию в любых организациях, реализующих маркированную продукцию, а также на предприятиях, предоставляющих любые услуги, включая пункты общественного питания.