Улучшаем сервис в ресторане вместе с беспроводными системами вызова персонала iKnopka
Кнопки вызова официанта это давно известная и хорошо себя зарекомендовавшая технология, которая
помогает повысить уровень сервиса в ресторане. Гостю не нужно активно привлекать к себе внимание
официанта – достаточно нажать беспроводную кнопку, расположенную на столе, чтобы система передала
сотрудникам ресторана информацию о вызове. Такие системы не только повышают комфорт гостей, они еще
и облегчают работу сотрудников заведения – теперь даже в самый загруженный час при полной посадке ни
один вызов не потеряется, и для этого не нужно, чтобы кто-то из ваших официантов постоянно находился
в зале. А значит, тот же уровень сервиса можно обеспечить меньшим числом сотрудников. Но современные
«кнопки вызова» – это уже гораздо более технологичные системы, которые помогают реализовать самые
разные варианты эффективной работы заведения.
Подробнее можно прочитать скачав электронную версию журнала «Ресторановед» №1 за 2020 год в формате pdf
помогает повысить уровень сервиса в ресторане. Гостю не нужно активно привлекать к себе внимание
официанта – достаточно нажать беспроводную кнопку, расположенную на столе, чтобы система передала
сотрудникам ресторана информацию о вызове. Такие системы не только повышают комфорт гостей, они еще
и облегчают работу сотрудников заведения – теперь даже в самый загруженный час при полной посадке ни
один вызов не потеряется, и для этого не нужно, чтобы кто-то из ваших официантов постоянно находился
в зале. А значит, тот же уровень сервиса можно обеспечить меньшим числом сотрудников. Но современные
«кнопки вызова» – это уже гораздо более технологичные системы, которые помогают реализовать самые
разные варианты эффективной работы заведения.
Подробнее можно прочитать скачав электронную версию журнала «Ресторановед» №1 за 2020 год в формате pdf