Как правильно оформить этикетку для Озон

В данной статье мы расскажем, какие требования выдвигает маркетплейс к оформлению этикеток, а также о том, как самостоятельно создать штрих-код. Вы узнаете, какими характеристиками должен обладать принтер, подходящий для работы с площадкой и многое другое.
При работе с маркетплейсом Озон, участнику необходимо наносить этикетку с маркировкой на товар, упаковку, а также грузовое место. При этом, независимо от того грузится товар с собственного склада или со склада маркетплейса, оформлять этикетки необходимо в полном соответствии со стандартами площадки.
Требования к оформлению этикетки для штрих-кода Озон
Раньше предписаний к маркировке было меньше, участники даже могли печатать этикетки на обычной бумаге, закрепляя их на упаковке прозрачным скотчем, но сейчас требования стали более жесткими.
Требования к расположению этикетки:
-
Этикетка должна размещаться на видном месте.
-
Этикетка не должна перекрывать важную информацию (например, срок годности, описание и т.д.).
-
Этикетка должна размещаться с наибольшей стороны упаковки.
-
Этикетка не должна портить эстетический вид товара.
-
Важно следить за тем, чтобы на этикетке не было повреждений, разрывов, потёртостей и т.д.
Требования к оформлению этикетки:
-
Габариты этикетки – 12х7,5 см.
-
Сведения на этикетке должны быть на русском языке.
-
Поверхность этикетки должна быть глянцевой или полуглянцевой.
Сведения, которые должны быть на этикетке:
На примере ниже показано, какая информация должна быть обязательно:
-
Номер заказа.
-
Вариант доставки (курьер, самовывоз или ПВЗ).
-
Номер упаковки, а также количество мест в конкретном заказе.
-
Контактная информация клиента.
-
Склад хранения заказа.
-
Ближайший ПВЗ либо СЦ.
-
Информация о крайнем сроке доставки заказа.
-
Индивидуальный штрих-код.
Чтобы автоматизировать процедуру создания и печати этикетки, участник может произвести интеграцию маркетплейса Озон с 1С. Это позволит значительно сократить время на оформление и обработку входящих заказов, а также сократить вероятность совершения ошибки из-за невнимательности или усталости оператора.
Как создать штрих-код
На маркетплейс Озон предусмотрена возможность создания штрих-кодов через ЛК Ozon Seller. При этом код может быть создан для каждой позиции по отдельности, либо сразу для всех позиций.
Алгоритм создания штрих-кода для всех позиций:
-
Войдите во вкладку «Товары и цены».
-
Откройте подраздел «Управление штрих-кодами» и выберите пункт «Без штрих-кода».
-
Кликните на кнопку «Сгенерировать для всех».
Алгоритм создания штрих-кода отдельно для каждой позиции:
-
В основном перечне найдите столбик «Штрих-код».
-
Кликните на «Добавить», либо на имеющийся код.
-
Вручную внесите новый штрих-код, либо создайте его, нажав на кнопку «Сгенерировать».
Если требуется создание большого количества штрих-кодов для разных групп товаров, то проще всего оформить их по заданному шаблону через ЛК Ozon Seller. Вам необходимо загрузить документ в формате XSL, после чего заполнить форму и выгрузить её обратно.
Ниже мы более подробно расскажем, как это сделать:
-
Во вкладке «Товары и цены» кликните на «Загрузить товары через шаблон Ozon».
-
Выберите нужную товарную группу (если она не одна, необходимо отметить приоритетную).
-
Заполните документ-шаблон, который загрузится автоматически.
-
После чего загрузите заполненный документ, для этого кликните на «Выбрать файл», а затем на «Загрузить».
Характеристики принтера, подходящего для печати этикеток
После того как этикетка будет создана, её необходимо напечатать и нанести на товарную упаковку. Для этого потребуется наличие принтера, который будет отвечать следующим характеристикам:
-
Возможность осуществления термотрансферной, либо термопечати (габариты этикетки должны быть 75х120мм).
-
Ширина печати 104 мм или 108 мм.
-
Разрешение печати – 203 dpi или 300 dpi
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования