Интеграция Озон и 1С: как облегчить работу с маркетплейсом
В данной статье мы расскажем о достоинствах интеграции 1С с маркетплейсом Озон, а также об основном функционале ПО «Управление маркетплейсами». Вы узнаете, как быстро менять цены, синхронизировать остатки, печатать этикетки и многое другое.
Интеграция Озон и 1С — это настройка взаимодействия между товароучётной системой и ЛК селлера площадки. Интеграция позволяет оптимизировать основные бизнес-процессы, такие как обновление каталога, товарный учёт, а также управление витриной.
Больше не потребуется «ручной заливки» новых товаров через ЛК, а также ежеминутного отслеживания статуса по каждому заказу. При работе через 1С, все корректировки подгружаются в автоматическом режиме.
Трудности работы с маркетплейсом Озон через ЛК, без интеграции с 1С
При работе с Озон через ЛК, не интегрированный с 1С, участнику приходится вручную производить обработку заказов, а также загрузку и обновление товарных карточек. Данный вариант подходит только небольшим компаниям и организациям с ограниченным ассортиментом.
Более крупные участники с расширенным каталогом столкнутся со следующими сложностями:
-
Повышенные временные затраты. При обновлениях необходимо подолгу подгружать новые позиции в каталог.
-
Ошибки, совершаемые из-за человеческого фактора.
-
Большое количество рутины. Много времени тратится на однотипные механические действия.
-
Траты на содержание дополнительных сотрудников. Для обработки входящих заявок, а также ведения ЛК потребуются сотрудники, которым необходимо выплачивать заработную плату.
-
Потребность в ручном контроле. Необходимо самостоятельно проверять статусы заказов через ЛК.
Чем селлеру поможет интеграция Ozon и 1С
Модуль «Управление маркетплейсами» позволяет настроить синхронизацию Озон с 1С, что позволяет участнику:
-
Производить выгрузку цен через 1С (отдельно по позициям, либо каталогом).
-
Просматривать актуальные остатки через любой ЛК.
-
Осуществлять управление витриной прямо из учётной программы.
-
В автоматическом режиме генерировать и пересылать необходимую документацию, а также производить выгрузку отчётов комиссионеров.
-
При отгрузке автоматически генерировать этикетки, в полном соответствии с требованиями площадки.
-
Получение уведомлений через Telegram.
Можно работать сразу через несколько ЛК, осуществляя управление в общем окне.
Достоинства работы с модулем «Управление маркетплейсами»
Чтобы оценить достоинства интеграции 1С с маркетплейсом, легче всего произвести сравнение работы до подключения модуля и после:
До подключения модуля |
После подключения модуля |
Управление заказами осуществляется вручную через ЛК и отдельно в 1С |
Работа ведётся в едином окне, все изменения подгружаются в автоматическом режиме |
Пользователю необходимо регулярно отслеживать статусы заказов |
При смене статуса, пользователю поступает уведомление в Telegram |
Цены обновляются вручную через ЛК |
Автоматическое обновление цен в соответствии с прайс-листами в 1С |
Необходимо производить обновление 1С при каждой смене API |
Имеется возможность автоматического редактирования и добавления запросов, без обновления учётной программы |
Пользователь самостоятельно создаёт баркоды и печатает этикетки |
Печать этикеток производится через программу, в полном соответствии с требованиями площадки |
Функционал решения «Управление маркетплейсами»
-
Возможность подключение и синхронизация сразу нескольких ЛК. Если участник работает или планирует сотрудничать с другими маркетплейсами, например, Wildberries или «Яндекс.Маркет», то с расширением «Управление маркетплейсами» у него будет возможность подключения к 1С сразу нескольких ЛК. Это обеспечивает возможность более эффективного контроля товарных остатков. Если позиция продана на одной площадке, она автоматически минусуется и со второй.
-
Связь товарных карточек с номенклатурой. Товарная карточка привязывается к номенклатуре, поскольку именно она добавляется в сборочный лист комплектовщика. «Управление маркетплейсами» обеспечивает возможность привязки карточки сразу к нескольким позициям и наоборот.
-
Быстрая корректировка цен. Вы можете производить выгрузку цен непосредственно из программы учёта товара. К тому же имеется возможность автокорректировки цен (с учётом дня недели и т.п.).
-
Печать этикеток. Этикетки генерируются автоматически в полном соответствии с требованиями площадки.
-
Синхронизация остатков. Одна из самых полезных функций, особенно для пользователей с несколькими ЛК. Автоматическое обновление товарных остатков производится каждые 5 минут, к тому же есть возможность ручного обновления. Просмотреть актуальные «общие» остатки можно во вкладке «Товары торговых площадок».
И это далеко не полный список преимуществ решения «Управление маркетплейсами».
Данный материал носит информационный характер. ООО «Компания Интегро» не несет ответственности за актуальность предоставленной информации и возможные последствия.
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования