Интеграция Озон и 1С: как облегчить работу с маркетплейсом | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город

Интеграция Озон и 1С: как облегчить работу с маркетплейсом

Интеграция Озон и 1С: как облегчить работу с маркетплейсом

В данной статье мы расскажем о достоинствах интеграции 1С с маркетплейсом Озон, а также об основном функционале ПО «Управление маркетплейсами». Вы узнаете, как быстро менять цены, синхронизировать остатки, печатать этикетки и многое другое.

Интеграция Озон и 1С — это настройка взаимодействия между товароучётной системой и ЛК селлера площадки. Интеграция позволяет оптимизировать основные бизнес-процессы, такие как обновление каталога, товарный учёт, а также управление витриной.    

Больше не потребуется «ручной заливки» новых товаров через ЛК, а также ежеминутного отслеживания статуса по каждому заказу. При работе через 1С, все корректировки подгружаются в автоматическом режиме.   

Трудности работы с маркетплейсом Озон через ЛК, без интеграции с 1С

При работе с Озон через ЛК, не интегрированный с 1С, участнику приходится вручную производить обработку заказов, а также загрузку и обновление товарных карточек. Данный вариант подходит только небольшим компаниям и организациям с ограниченным ассортиментом.

Более крупные участники с расширенным каталогом столкнутся со следующими сложностями:

  1. Повышенные временные затраты. При обновлениях необходимо подолгу подгружать новые позиции в каталог.   

  2. Ошибки, совершаемые из-за человеческого фактора.  

  3. Большое количество рутины. Много времени тратится на однотипные  механические действия.

  4. Траты на содержание дополнительных сотрудников. Для обработки входящих заявок, а также ведения ЛК потребуются сотрудники, которым необходимо выплачивать заработную плату.

  5. Потребность в ручном контроле. Необходимо самостоятельно проверять статусы заказов через ЛК.

Чем селлеру поможет интеграция Ozon и 1С.jpg

Чем селлеру поможет интеграция Ozon и 1С

Модуль «Управление маркетплейсами» позволяет настроить синхронизацию Озон с 1С, что позволяет участнику:

  • Производить выгрузку цен через 1С (отдельно по позициям, либо каталогом).

  • Просматривать актуальные остатки через любой ЛК.

  • Осуществлять управление витриной прямо из учётной программы.

  • В автоматическом режиме генерировать и пересылать необходимую документацию, а также производить выгрузку отчётов комиссионеров.

  • При отгрузке автоматически генерировать этикетки, в полном соответствии с требованиями площадки.

  • Получение уведомлений через Telegram.

Можно работать сразу через несколько ЛК, осуществляя управление в общем окне.

Достоинства работы с модулем «Управление маркетплейсами»

Чтобы оценить достоинства интеграции 1С с маркетплейсом, легче всего произвести сравнение работы до подключения модуля и после:

До подключения модуля

После подключения модуля

Управление заказами осуществляется вручную через ЛК и отдельно в 1С

Работа ведётся в едином окне, все изменения подгружаются в автоматическом режиме

Пользователю необходимо регулярно отслеживать статусы заказов

При смене статуса, пользователю поступает уведомление в Telegram

Цены обновляются вручную через ЛК

Автоматическое обновление цен в соответствии с прайс-листами в 1С

Необходимо производить обновление 1С при каждой смене API

Имеется возможность автоматического редактирования и добавления запросов, без обновления учётной программы

Пользователь самостоятельно создаёт баркоды и печатает этикетки

Печать этикеток производится через программу, в полном соответствии с требованиями площадки


Функционал решения Управление маркетплейсами.jpg

Функционал решения «Управление маркетплейсами»

  1. Возможность подключение и синхронизация сразу нескольких ЛК. Если участник работает или планирует сотрудничать с другими маркетплейсами, например, Wildberries или «Яндекс.Маркет», то с расширением «Управление маркетплейсами» у него будет возможность подключения к 1С сразу нескольких ЛК. Это обеспечивает возможность более эффективного контроля товарных остатков. Если позиция продана на одной площадке, она автоматически минусуется и со второй.  

  2. Связь товарных карточек с номенклатурой. Товарная карточка привязывается к номенклатуре, поскольку именно она добавляется в сборочный лист комплектовщика. «Управление маркетплейсами» обеспечивает возможность привязки карточки сразу к нескольким позициям и наоборот.

  3. Быстрая корректировка цен. Вы можете производить выгрузку цен непосредственно из программы учёта товара. К тому же имеется возможность автокорректировки цен (с учётом дня недели и т.п.).

  4. Печать этикеток. Этикетки генерируются автоматически в полном соответствии с требованиями площадки.  

  5. Синхронизация остатков. Одна из самых полезных функций, особенно для пользователей с несколькими ЛК. Автоматическое обновление товарных остатков производится каждые 5 минут, к тому же есть возможность ручного обновления. Просмотреть актуальные «общие» остатки можно во вкладке «Товары торговых площадок».

И это далеко не полный список преимуществ решения «Управление маркетплейсами».

Данный материал носит информационный характер. ООО «Компания Интегро» не несет ответственности за актуальность предоставленной информации и возможные последствия.


Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань