Автоматизация ресторанов | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:

Особенности и преимущества автоматизации ресторанов и кафе

Различные процессы, происходящие в заведениях общественного питания, легко получается автоматизировать с помощью компьютерных технологий. При этом можно выделить всего несколько основных схем работы таких заведений со схожими функциями:

  • самообслуживание;
  • ресторан;
  • быстрое питание;
  • кафе;
  • бар.

  • В каждом случае есть своя специфика, но везде есть одинаковый набор операций, которые существенно облегчаются путем автоматизации. Это получение заказа, расчет с клиентом, связь с бухгалтерией и складом, формирование отчетов.

    Как работает данная система

    Компьютеризация ресторанного дела является эволюцией аналогичных бухгалтерских и складских систем. Теперь это единое ПО, созданное под нужды общепита.

    Автоматизация подразумевает проведение большинства операций с использованием специального программно-аппаратного комплекса. К примеру, такой алгоритм - заказ от клиента фиксируется на специальном устройстве, информация с которого поступает на кухню для выполнения. После приготовления повар с помощью тех же устройств передает информацию о готовности официанту. Счет формируется автоматически и подается посетителю в виде распечатки. При этом можно установить кнопки вызова персонала на столах, электронное меню, возможность самостоятельного оформления заказа и т.д.

    Все эти операции не только упрощают процесс и ускоряют его, но и позволяют исключить путаницу, ошибки и обман со стороны обслуживающего персонала, что немаловажно для успешного ведения бизнеса.

    Уровни, возможности и достоинства

    Программно-аппаратный набор, который отвечает за аспекты обслуживания клиентов, называется «front-office». Также существует понятие «back-office» – это те элементы системы, которые нужны непосредственно для обслуживания самого бизнеса – склад, бухгалтерия, администрирование, рабочее место управляющего. Благодаря связи этих двух компонентов, можно очень эффективно управлять бизнесом – к примеру, всегда известно актуальное количество продуктов, полуфабрикатов и расходных материалов, можно своевременно их закупить.

    Немаловажен факт возможности формирования различных отчетов и статистических показателей – руководителю доступна полная и всесторонняя информация об эффективности процессов. Благодаря этому можно вносить коррективы в меню или формат работы для увеличения прибыли.

    Конкурентоспособность

    Ресторанный бизнес имеет массу сложностей, особенно учитывая постоянно возрастающий уровень конкуренции в данном виде деятельности. Достаточно трудно удивить своих посетителей оригинальностью, выделиться из ряда аналогичных заведений, привлечь внимание и при этом предложить высокий уровень сервиса. Для облегчения данных задач необходима автоматизация ресторана, которую профессионально осуществляет наша компания.

    Для чего необходимы такие нововведения

    Современная организация деятельности предприятия общепита невозможна без усовершенствований, которые предполагает система автоматизации ресторана. Это залог достижения:

  • максимальной эффективности деятельности;
  • высокой скорости обслуживания клиентов;
  • повышения качества сервиса;
  • оптимизации процесса и минимизации ошибок при ведении учета;
  • увеличения суммы среднего чека.

  • Стоит отметить, что различные специализированные программы автоматизации ресторана, такие как R-Keeper, позволяют осуществлять удаленный контроль и следить за выполнением обязанностей персонала. Это существенно повышает уровень дисциплины среди сотрудников, дает возможность искоренить воровство и стимулирует коллектив.

    Особенности и дополнительные возможности

    Наша компания предлагает своим клиентам профессиональные программы автоматизации ресторана, которые имеют функцию создания учетных записей посетителей, благодаря которым можно сделать специальную программу лояльности для постоянных клиентов. Многочисленные исследования доказали, что такой подход гарантирует увеличение потока посетителей и завсегдатаев, что существенно влияет на прибыль заведения.

    Также автоматизация кафе и ресторанов дает возможность объединить в общую сеть несколько заведений, что очень удобно для владельцев.

    Отличная функция, которую дает автоматизация работы ресторана, - возможность составлять статистические отчеты, проводить анализ данных и на их основе делать важные выводы о деятельности заведения. Благодаря этому легко выявить слабые и сильные стороны, вовремя скорректировать особенности деятельности, затраты и меню.

    Комплексная автоматизация ресторана

    Современная система автоматизации ресторана может иметь отличия, в зависимости от специфики функционирования заведения, формата обслуживания, масштаба деятельности. Исходя из этих факторов, нашими специалистами подбирается оптимальный программно-аппаратный комплекс, который подходит не только по набору возможностей, но и с финансовой точки зрения.

    Зачастую автоматизация работы ресторана объединяет несколько направлений, обеспечивая рабочее место официанта, кассира и бармена. Они могут быть как однотипными, так и совершенно разными, в зависимости от особенностей предприятия. Практикуется использование мобильных и стационарных аппаратов, их сочетаний, кнопок вызова официанта, электронного меню и т.д.

    Автоматизация ресторанного бизнеса при помощи наших специалистов гарантирует простоту и точность формирования отчетности в конце каждого рабочего дня, которая к тому же может осуществляться в максимально удобном режиме для собственника, в том числе удаленно.

    Функционал программы R-Keeper

    Программа на базе R-Keeper является самой лучшей в своем роде и именно на ней наша компания производит автоматизацию ресторанов. Данное обеспечение зарекомендовало себя как эталон, благодаря объединению ряда качеств:

  • простота настройки и использования;
  • возможность наладки под нужды ресторана в зависимости от специфики его деятельности;
  • многочисленность инструментов, позволяющих объединять управление разными отделами;
  • минимальное сопровождение.

  • В полное ПО входят несколько модулей: для менеджеров, кассиров, официантов, система складского учёта и персонализированная дисконтная система. R-Keeper очень многофункционален и совместим с основными используемыми ПО. Каждый из модулей имеет свою специфику и функционал, обеспечивая максимальную эффективность работы и взаимодействия всех отделов.

    Наличие новых модификаций R-Keeper позволяет осуществлять резервирование столов, наладить службу доставки, слежение за кассовой зоной, управление бильярдом, боулингом и т.п. Кроме периодических обновлений софт не требует особых условий обслуживания, что немаловажно.

    Выгоды от осуществления заказа на нашем сайте

    При намерении автоматизировать свое заведение приобрести на нашем сайте полностью программно-аппаратный комплекс будет выгоднее, чем покупать все по-отдельности. Это обусловлено тем, что установка, наладка и запуск всех систем осуществляется всего за один прием, а каждый из элементов идеально совместим с другими и подобран специально под нужды конкретного заказчика.

    Наши специалисты подбирают необходимое оборудование и программное обеспечение исходя из требований и целей заказчика, предлагая оптимальные решения для автоматизации заведений общественного питания любого масштаба и направления. Сотрудничество гарантирует получение высококлассного обслуживания, включающего в себя не только подбор и установку системы, но и техническую поддержку, обучение вашего персонала и предоставление гарантии.

    Связавшись с нашими менеджерами любым удобным способом, можно получить квалифицированную консультацию и задать интересующие вопросы касательно автоматизации ресторана или кафе. Также вы можете ознакомиться с автоматизацией торговли.
    вверх

    POS-система АТОЛ Магазин у дома FPrint-55ЕНВД, Linux

    Товар добавлен в корзину

    В вашей корзине 1 товар на
    сумму 49 989 руб.

    Свяжитесь
    с нами

    Наш менеджер будет рад ответить
    на любой ваш вопрос

    * - поля обязательные для заполнения

    Заказать
    обратный звонок

    Введите контактные данные и наш
    менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    * - поля обязательные для заполнения

    Спасибо

    Ваша заявка отправлена!

    'custom:feedback' is not a component

    Спасибо

    Ваша заявка отправлена!