Получение карточки регистрации ККТ | kkmsale.ru
×
Регистрация
Город:
Выбрать город

Получение карточки регистрации ККТ

Получение карточки регистрации ККТ

Получение карточки регистрации контрольно-кассовой техники является обязательным условием согласно 54-ФЗ. Из этой статьи вы узнаете, где и как ее можно получить; где восстановить и следует ли распечатывать карточку после получения.

Каждая компания и каждый индивидуальный предприниматель, использующий при расчетных операциях с клиентами кассовую технику, должен пройти процедуру ее регистрации. Это положено законодательно и карается штрафами при невыполнении. Подробности о процедуре можно узнать в 54-ом Федеральном Законе. Как только она будет пройдена, у вас появится карточка регистрации контрольно-кассового оборудования. 

Если выяснится, что индивидуальным предпринимателем или ООО используется незарегистрированное оборудование, следует ждать по меньшей мере предупреждения. В худшем случае – санкций со стороны Налогового органа. 

Сегодня мы хотим поделиться с вами всевозможной информацией по карточкам регистрации контрольно-кассового оборудования – от того, где они получаются до заполнения заявления и восстановлении при их утрате. 

Образец карточки.jpg

Образец карточки

Думаем, многие успели догадаться – карточки выдаются Налоговым органом. Если она была выдана вам, значит, ИП или компания могут начинать вести совершенно законную деятельность с применением кассового оборудования, а последнее соответствует действующему законодательству. 

В карточке должны содержаться следующие сведения: 

  • Адрес компании/торговой точки, где находится контрольно-кассовое оборудование. 

  • Описание деятельности предпринимателя. 

  • Число произведенных повторных регистраций аппарата (или перерегистраций).

  • Тех. данные контрольно-кассовой техники – вплоть до сведений по фискальному накопителю. 

  • Данные о владельце аппарата и заключенном договоре с оператором фискальных данных. 

С образцом можете ознакомиться на просторах Сети. 

Карточка заполняется сотрудником Налогового органа. В основе лежат сведения, предоставленными заявляющей стороной – то есть, вами.

Что нужно для получения карточки регистрации ККТ?

В контексте данной статьи мы решили рассмотреть оба существующих варианта: 

  1. Посещение Налогового органа (что обычно сопровождается потерей времени в очередях и так далее). Потребуется заполненное заранее заявление для регистрации ККТ.

  2. Посещение официального сайта ФНС и заполнение заявки там. 

Второй вариант более предпочтительный и способен сэкономить часы даже самому неумелому пользователю компьютера. 

Следует понимать, что, согласно действующему законодательству, данный орган власти оставляет за собой право в отказе проведения регистрации. Основаниями могут служить: 

  • Неверно указанные данные (например, допущенная ошибка). 

  • Предоставление данных не в полном объеме (например, не хватает номера контрольно-кассового оборудования). 

Иные поводы отказа в законодательстве не фигурируют, поэтому если вы слышите от сотрудника Налогового органа что-то другое, действия могут оспариваться в суде. Более того, они должны быть оспорены. 

Получение карточки с помощью личного визита в Налоговый орган.jpg

Получение карточки с помощью личного визита в Налоговый орган

Для начала необходимо убедиться, что приобретенное кассовое оборудование можно найти в госреестре, так как в обратном случае его использование запрещается и карается штрафными санкциями. Далее нужно подписать договор с оператором фискальных данных – потребуется перед походом в ФНС, поэтому делать строго в описанной очередности. Для этого выбираем любого из операторов, что были одобрены Налоговыми инспекторами. 

Далее пошаговая инструкция выглядит следующим образом: 

  • Обыкновенной ручкой либо с помощью компьютера заполняем заявку (Форма КНД-1110061). 

  • Относим уже заполненную заявку в Федеральную Налоговую Службу. Также не лишним будет свидетельство о прохождении процедуры государственной регистрации индивидуального предпринимателя либо юридического лица, потребуется и ИНН, а также вся документация на кассовое устройство, печать организации (при ее наличии).

  • Получаем от работника ФНС регистрационный номер. 

  • Проводим процедуру фискализации. Ее необязательно выполнять профессионалу, вполне можно справиться и самостоятельно. Подсоединяется аппарат к ПК, запускается специальное программное обеспечение и далее следуйте инструкции на экране компьютера. По завершению процедуры фискализации выбейте отчетный чек. При желании, можно доверить это сотруднику Налогового органа и не заниматься собственноручно – в данном случае будет назначено конкретное время и день недели. Явиться нужно с самим аппаратом. 

  • Переходим на сайт ОФД, попадаете в личный кабинет (введите свои данные для этого). Добираемся до раздела с регистрацией ККТ и заполняем поля в соответствии с данными с полученного чека с отчетом. 

  • Те же самые действия выполняем, посетив сайт ФНС. Только разделы другие – сначала переходим к информации о документах, направленных в НО (располагается в личном кабинете), кликаем там по номеру заявки и выбираем опцию завершения регистрации. Вводим данные из выбитого чека. Подписываем и отправляем. 

Как видите, сложностей здесь минимум. Разве что в самой Налоговой можете немало времени провести. После завершения обработки в личном кабинете появится регистрационная карточка оборудования. Распечатывать ее необязательно. 

Получение карточки с помощью подачи онлайн-заявки на сайте ФНС.jpg

Получение карточки с помощью подачи онлайн-заявки на сайте ФНС

На деле процедура мало чем отличается от таковой в случае с личным посещением Налогового органа. Для начала мы также проверяем наличие модели оборудования в государственном реестре, затем тоже самое по отношению к оператору. Также потребуется подготовка электронной цифровой подписи (постоянно пользоваться ею не придется). 

Далее действуем по пошаговой инструкции, описанной ниже: 

  1. Переходим на официальный сайт ФНС. Заходим в личный кабинет. Открываем раздел с учетом ККТ, переходим к регистрации ККТ. 

  2. На выбор будут предложены два варианта – заполнить заявку вручную либо загрузить готовый файл. При наличии готового выбирайте второй. Если нужно вводить все вручную, проверяйте несколько раз. После окончательной проверки нужно будет подтвердить выполнение действий, подписав заявку при помощи цифровой подписи. 

  3. Отлично! Заявление направилось в руки специалиста Налогового органа.

  4. Дожидаемся присвоения регистрационного номера (его сможете найти напротив кассы, если уже успели присвоить). 

  5. Проводим фискализацию. Выбиваем чек с отчетом. 

  6. Возвращаемся на сайт Налогового органа и переходим ко вкладке с информацией по документам, направленных в НО и завершаем регистрацию, введя данные из чека. После чего также подписываем и отправляем. 

  7. Последний этап – уведомление оператора фискальных данных о завершении регистрационного процесса. Переходим на его официальный сайт, вводим логин и пароль от личного кабинета, находим вкладку с подключением ККТ и нажимаем по кнопке «Регистрация ККТ». Там также дублируетм данные из чека. 

Прекрасно! Регистрация полностью завершена. Карточку можно найти на сайте ФНС в ЛК. 

Что нужно знать о заявлении?

Необходимо четко понимать, какие данные в какой из строк следует указывать. Поэтому лучше загрузить как готовый бланк, так и пустой – чтобы наверняка не запутаться и заполнять заявление по образцу. Так будет проще всего. 

Обязательно потребуются следующие данные: 

  • Кассовое оборудование, фискальный накопитель и вся информация о них. 

  • Информация о собственнике бизнеса (ИП, ООО). 

  • Вид предпринимательской деятельности. 

  • С каким оператором будет проводиться работа и будет ли она (так как в ряде случаев от ОФД по-прежнему можно отказаться). 

  • Была ли замена фискального накопителя. Если да, то потребуются и документы за последние пять лет. 

Не обойтись и без арендного договора (либо свидетельства в подтверждение права собственности на недвижимое имущество, где будет произведена установка кассового устройства), ИНН и другие документы. Лучше все это подготовить заранее, перед походом с заполненным заявлением в соответствии с образцом. 

Нужно знать еще и то, что: 

  • Заявление можно заполнять как вручную, так и на компьютере. Чернила либо черные, либо синие. 

  • Все страницы нужно распечатывать отдельно, так как в данном случае двусторонняя печать является недопустимой. 

  • Для всех единиц онлайн-касс нужны отдельные заявления. Даже если они установлены в одном помещении. 

У Налогового органа имеется право на запрос дополнительной информации, несмотря на то что такая графа может отсутствовать в бланке по закону. 

Распечатка

У многих возникает проблема с распечаткой карточки. Мы предлагаем ее решение в виде пошаговой инструкции: 

  • Переходим в личный кабинет на сайте ФНС. 

  • Находим раздел учета ККТ. 

  • Ищем нужную единицу (устройство) и кликаем по номеру. 

  • Скачиваем регистрационную карту. 

  • Нажимаем по загруженному файлу правой кнопкой мыши и отправляем на печать. 

Также важно хранить ее на ПК – для показа представителям Налогового органа во время проверки. 

Карта регистрации кассового устройства для выездной торговли

Немало бизнесменов задаются вопросом о том, где ее найти, если помещения нет – продажа или оказание услуг осуществляется в организации, транспорте или на улице. 

Согласно действующему законодательству, теперь и развозная торговля обязывается к использованию кассовых аппаратов нового поколения. Но в ряде случае, в зависимости от продаваемых товаров, допускаются продажи без онлайн-касс. Но это уже другая история и лучше ознакомиться с 54-ым Федеральным Законом поближе, чтобы избежать санкций со стороны органов власти. 

Обращение в Налоговую поможет заручиться карточкой для регистрации техники, позволяющей законно осуществлять выездную торговлю, как и в случае с розничными продажами в помещениях. При желании посещать Налоговый орган необязательно, можно заполнить заявку посредством сайта. 

Ключевое различие предельно простое – нет физического адреса, вместо него можно обнаружить юридический – где компания либо индивидуальный предприниматель зарегистрированы. 

Потерялась карточка регистрации ККТ: как быть?

Потеря карточки регистрации контрольно-кассового оборудования – неприятная ситуация. В этом случае заходим в личный кабинет (на сайте ФНС), открываем раздел с учетом ККТ и находим нужную карточку. Скачиваем заново и распечатываем при необходимости. Число загрузок никак не ограничивается и доплачивать за них не приходится. 

Но всё так просто только в том случае, если процедура ее оформления производилась посредством официального сайта. Если было личное посещение – действуем иначе: 

  • Подготавливаем документы (их список уже был выше, потребуются те же самые). 

  • Обращаемся с ними в Налоговый орган. 

  • Пишем заявление, чтобы получить бумажный дубликат. 

  • Как только всю информацию проверят, вы получите новую карточку (пометка о потере будет сделана в БД). 

Поэтому лучше регистрироваться только онлайн – так вы значительно упрощаете себе жизнь, избегаете множество очередей и так далее. 

Тем более, процедуру нужно проходить в обязательном порядке, чтобы подтвердить свое законное право на ведение бизнес-деятельности и соответствие оборудования жестким требованиям законодательства. 

Готовую карточку вы всегда сможете обнаружить в ЛК и скачать снова.




Возврат к списку

вверх
Оплата любыми способами
Оплата любыми
способами

5 способов оплаты для
вашего удобства

арантийное обслуживание
Гарантийное
обслуживание

Поможем с ремонтом
и обслуживанием товара

3 розничных магазина
3 розничных
магазина

Санкт - Петербург,
Москва и Казань